Назад | Перейти на главную страницу

Outlook для Mac - отправленные сообщения не отправлены на самом деле

Среда: Outlook 2016 для Mac. Outlook 2016 для Windows на сервере Windows 2016 с использованием RDS. Проблема: сообщение отправляется из Outlook на Mac и попадает в папку «Отправленные» на Mac. Сообщение действительно не отправлено. При просмотре Outlook для Windows на сервере RDS в папке «Черновики» отображается «отправленное» сообщение. При открытии OWA сообщение отображается в папке «Черновики». Если Outlook на сервере RDS не открыт, эта проблема не возникает.

Я здесь, чтобы сузить проблему сообщения:

  • Электронные письма, которые были отправлены из других учетных записей через Outlook для Mac, попали в папку «Черновики»?
  • Какая у вас версия Exchange Server? Попробуйте обновить приложение до последней версии и снова отправить письмо, чтобы проверить результат.
  • Сталкивались ли вы с той же проблемой, когда отправляли электронные письма через встроенное почтовое приложение? Если проблема возникла только в Outlook для Mac, возможно, проблема была вызвана самим приложением, вы можете попробовать переустановить приложение и повторно добавить учетную запись, а затем снова отправить электронное письмо, чтобы проверить, существует ли проблема.

Кроме того, вот одна документация, в которой представлены возможные причины и решения проблемы синхронизации, надеюсь, она будет вам полезна: https://www.nucleustechnologies.com/blog/fixed-outlook-for-mac-not-syncing-with-exchange-server/