Итак, мы недавно обновили наш локальный сервер Exchange 2013 до последней версии, я также считаю важным отметить, что мы используем Office 365 для разных целей (но, очевидно, не для электронной почты)
Почта мобильного телефона, клиент веб-почты (OWA) ВСЕ РАБОТАЮТ !? используя локальный сервер Exchange 2013, так что я знаю, что он работает. Также работает встроенный почтовый клиент Windows 10 !?
Для меня это серьезная загадка, я работал над этим несколько дней, начальник НЕ счастлив, и каждый день я боюсь за свою жизнь (шутка)
Но если серьезно, должна быть причина, по которой это происходит. Почему это работает для всего, КРОМЕ MICROSOFT OUTLOOK ?!
Почему он дважды запрашивает у нас пароли, и это выглядит так: в первый раз он запрашивает нас, мы вводим адрес электронной почты и пароль, и он не проходит без проблем Второй запрос (для меня это похоже на приглашение учетной записи Microsoft), который не проходит и не позволяет нам получить доступ к нашей электронной почте.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ КАК МОЖНО СКОРЕЕ Я БУДУ НАВСЕГДА БЛАГОДАРНЫ!
выдергивание волос - спасибо Том
Эта проблема случается со всеми пользователями? какие у вас ошибки, когда он мешает доступу к почте?
Бегать EXRCA Чтобы протестировать Autodiscover, обратитесь к более подробной информации.
Вы пытались создать профили Outlook для этих пользователей?
Вы можете запустить Outlook в безопасном режиме, чтобы проверить, сохраняется ли эта проблема.
Для меня это проблема автообнаружения.
Вы проверили свои виртуальные каталоги, DNS, сертификаты и т. Д.?