Мой клиент использует Cox Business Internet в качестве своего интернет-провайдера и очень привязан к использованию Outlook для доступа к своей электронной почте. Их веб-сервер и почтовый сервер в настоящее время размещены на Linode. Они могут быть в одном экземпляре Linode или каждый по отдельности. Существует также собственный сервер базы данных, но я не думаю, что он здесь во что-то входит (если я не ошибаюсь и каким-то образом почтовый сервер находится на экземпляре db ...). Я знаю, что электронная почта полагается на Postfix.
Я программист, а не системный администратор. У меня есть клиент, который хочет, чтобы я был обоими. Раньше мы привлекали людей, которые носили шляпу системного администратора, и именно так мы достигли нынешней настройки. С моей точки зрения как программиста, Linode удовлетворил мои потребности и потребности веб-сайта.
Проблема в том, что по какой-то причине электронные письма, которые они отправляют незаметно, не достигают учетных записей большинства пользователей Gmail и многих пользователей att.com. Вторая проблема заключается в том, что большая часть писем помечается как спам. Наш последний подрядчик по системному администрированию думал, что он определил проблему с неудавшимися сообщениями электронной почты как что-то, что сдерживается поддержкой Cox для отправки через внешние серверы. Это звучит очень подозрительно, но у него были ссылки, подтверждающие его утверждение. В любом случае, он думал, что решил все с его сотой итерацией изменения настроек между конфигурацией электронной почты сайта, особенностями настроек Outlook клиента и, возможно, некоторыми вещами, которые я забыл.
Это было несколько месяцев назад. Затем у клиента случился спад в бизнесе, а затем случился COVID. Теперь ситуация, наконец, снова улучшается. Но проблемы с отправкой электронной почты снова в полной мере. Они не хотят иметь ничего общего с подрядчиком, который у нас был ранее, и настаивают на том, чтобы я убрал электронную почту с Linode.
Я здесь не в себе. Из того, что я описал, может ли перенос их электронной почты с Linode на внешний поставщик электронной почты решить проблему (и по-прежнему работать для веб-приложения на основе SMTP, отправляющего электронные письма)? Известны ли проблемы вокруг Линоде и / или Кокса?