Назад | Перейти на главную страницу

Exchange OnLine / Office 365 / OWA - не отображаются превью PDF и не загружаются вложения.

Это проблема клиента. Когда он открывает электронное письмо с вложением PDF в OWA, письмо открывается без проблем, но при нажатии на вложение отображается сообщение об ошибке или белое поле.

При нажатии кнопки загрузки PDF-файла открывается страница с таким сообщением:

   Your mailbox isn't available right now. Please wait 30 seconds and then try to access it again.

Очистка кеша не работает. Другие учетные записи работают на том же компьютере / браузере.

Это было немного сложно.

Через несколько часов поисков я нашел хит, который позволил мне двигаться в правильном направлении, и нашел причину проблемы.

Этот пользователь настроен таким образом:

Имя пользователя: jeanluc@enterprise.com

Почта Адрес: j.picard@enterprise.com

был другой пользователь, БЕЗ лицензии Office365 / EOL, с

Имя пользователя: j.picard@enterprise.com

Почта Адрес: <пусто>

удаление 2-го пользователя решило проблему.