Это проблема клиента. Когда он открывает электронное письмо с вложением PDF в OWA, письмо открывается без проблем, но при нажатии на вложение отображается сообщение об ошибке или белое поле.
При нажатии кнопки загрузки PDF-файла открывается страница с таким сообщением:
Your mailbox isn't available right now. Please wait 30 seconds and then try to access it again.
Очистка кеша не работает. Другие учетные записи работают на том же компьютере / браузере.
Это было немного сложно.
Через несколько часов поисков я нашел хит, который позволил мне двигаться в правильном направлении, и нашел причину проблемы.
Этот пользователь настроен таким образом:
Имя пользователя: jeanluc@enterprise.com
Почта Адрес: j.picard@enterprise.com
был другой пользователь, БЕЗ лицензии Office365 / EOL, с
Имя пользователя: j.picard@enterprise.com
Почта Адрес: <пусто>
удаление 2-го пользователя решило проблему.