Задний план: Компания, в которой я работаю, получила новые модели Dell 5400 и 5500, у которых периодически возникали проблемы с подключением к Skype для бизнеса (проблема повторялась в нескольких версиях) по Wi-Fi-соединению при работе из дома, подключенной через нашу VPN. Другие наши ноутбуки от Dell не имеют проблем. Пользователи, у которых возникла проблема, либо застрянут на главном экране входа в Skype при «входе в систему», либо пройдут экран входа в систему и будут видеть себя и всех остальных как «присутствие неизвестно» (пример https://filestore.community.support.microsoft.com/api/images/0adafef0-7352-4ac7-b004-51b040e2f735) У ноутбуков нет проблем с подключением к скайпу при использовании проводного Ethernet-соединения в офисе или дома через VPN. Проблема возникает, когда пользователь приносит домой свой ноутбук, подключается к Wi-Fi, затем к нашей VPN и пытается войти в Skype. Это может длиться до 90 минут, прежде чем войти в систему. Мы уже подтвердили, что проблема не в VPN, поскольку наша сетевая группа провела несколько тестов и подтвердила это. Мы пробовали очистить профиль SIP, другие учетные записи пользователей, другие сети Wi-Fi, обновить версию Skype, но ничего не помогло.
Что временно сработало: Мы думали, что это у нас есть, когда обновляли Драйверы Intel 9560 Wireless поскольку это работало изначально, но через несколько дней или неделю проблема вернулась. Зайдя в расширенные настройки диспетчера устройств для беспроводной карты и изменив Режим энергосбережения Mimo к динамическому SMPS, затем обратно к Авто SMPS фактически решает проблему и позволяет войти в Skype, но только на несколько дней.
Skype для бизнеса - единственное приложение, на которое это влияет в наших новых системах. Похоже, что карта Wi-Fi, Skype и наша VPN не работают вместе, и становится все труднее определить проблему.
Любые предложения приветствуются, и при необходимости я могу предоставить более подробную информацию.