Назад | Перейти на главную страницу

Проблема с настольным почтовым клиентом в Outlook

Один из пользователей отправил электронное письмо, которое не было доставлено получателю. Я могу отследить электронную почту и обнаружил ошибку «время ожидания соединения истекло» в журналах сообщений. Есть ли способ, которым пользователь может узнать, что электронное письмо не было доставлено на уровне рабочего стола. Электронное письмо находится в разделе «Отправленные» на стороне отправителя.

Надеюсь, ссылка, связанная с аналогичной ошибкой Connection Timed Out поможет вам устранить неполадки: Почему моя система электронной почты Linux не может отправлять сообщения электронной почты с сообщением «Тайм-аут соединения (порт 25)» в файле журнала почты:

Эта проблема почти всегда вызвана тем фактом, что интернет-провайдер (ISP), к которому ваша система подключается к Интернету, решил заблокировать порт 25. Интернет-провайдеры часто делают это в наши дни, пытаясь контролировать количество рассылаемого спама. прислали некоторые из их более бессмысленных клиентов. Фактически они пытаются способствовать снижению уровня спама в Интернете, но при этом создают проблемы для невиновных.