Назад | Перейти на главную страницу

Невозможно отправлять исходящие электронные письма как внутренние, так и внешние при новой установке Exchange 2016

Я установил сервер WINDOWS 2016 и Exchange 2016 без EdgeTransport. Это только сервер Windows в нашей среде, поэтому я создал новый лес и новый локальный домен. Я выполнил шаги после установки Exchange 2016, упомянутые Microsoft. Почтовый поток настроен согласно https://docs.microsoft.com/en-us/Exchange/plan-and-deploy/post-installation-tasks/configure-mail-flow-and-client-access?view=exchserver-2016.

Я могу получать электронную почту извне, но не могу отправлять электронную почту внутри или извне.

Я создал 2 локальные учетные записи и отправил электронные письма друг от друга (с использованием сертифицированного домена user@mycompany.com), и ни одно из писем не доставляется. Письмо не было возвращено.

У меня сложилось впечатление, что где-то есть проблема в конфигурации DNS, и я был бы признателен, если бы кто-нибудь мог указать в правильном направлении.

Вот подробности среды:

Имя хоста Windows 2016 Server: EMAILSRVR В Windows 2016 только одна сетевая карта настроена со статическим IP-адресом 10.10.10.10. DNS конфигурации сетевого адаптера - 127.0.0.1. Частный IP-адрес сервера Windows NATTED к общедоступному IP-адресу записи MX через наш брандмауэр, и соответствующие порты открыты.

Домен Active Directory - mycompany.local Public Domain - mycompany.com

Общедоступный DNS: настройки общедоступного DNS верны, поскольку я могу получать электронную почту извне. Запись MX для mycompany.com - email.mycompany.com. Запись для email.mycompany.com - 2.2.2.2 (общедоступный IP-адрес)

На сервере Windows 2016 в диспетчере DNS: есть зона «mycompany.local» в зонах прямого просмотра. В этой зоне отображается запись A для EMAILSRVR с ip 10.10.10.10. Я создал еще одну зону mycompany.com и создал псевдоним CNAME "email" и указал на EMAILSRVR ex, объясненный в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=Itw0ziIfw8U.

Конфигурация обмена: Центр администрирования Exchange -> Серверы -> EMAILSRVR -> DNSLookups -> Поиск внешних DNS -> Пользовательские настройки (8.8.8.8,8.8.4.4) Центр администрирования Exchange -> Серверы -> EMAILSRVR -> DNSLookups -> Внутренние поиски DNS -> Имя локальной сетевой карты (которая настроена для DNS как 127.0.0.1)

Какая подробная информация будет возвращена при запуске get-messagetrackinglog в PowerShell? И проверьте, не застряли ли эти сообщения в очереди при запуске get-queue.

Кроме того, попробуйте перезапустить эти 2 службы, доставку транспорта почтовых ящиков Microsoft Exchange и отправку транспорта почтовых ящиков Microsoft Exchange.

Для дальнейшего устранения неполадок вы можете проверить исходящую электронную почту через EXRCA и он вернет вам несколько сообщений об ошибках.