Назад | Перейти на главную страницу

Как мне структурировать телефонную систему VoIP?

Я собираюсь настроить VoIP для малого бизнеса, который, как ожидается, будет быстро расти. Я не очень разбираюсь в VoIP, кроме телефонной системы, которая работает через обычную сеть (интранет / Интернет), а не через POTS.

Мой главный вопрос: как это настроить? Я знаю, что существует множество провайдеров, есть IP-АТС и даже более простые решения, такие как Skype; какой путь? Мне нужна максимальная гибкость и контроль над тем, какие функции есть в системе. Я хочу очень мощную и качественную телефонную систему, но деньги - это вещь, поэтому это невозможно. слишком фантазия.

Если вы знаете какие-либо хорошие статьи, которые действительно описывают, как это работает, и о различных вариантах, которые у вас есть, это будет полезно. Я просто не очень понимаю это на низком уровне.

Также, если возможно, я хотел бы поддерживать несколько локаций. Есть два здания, разделенных небольшой подъездной дорогой, в которых должны быть установлены телефоны (сеть будет подключена, так что это не проблема), но есть несколько человек, которые будут работать удаленно, поэтому, если бы они могли телефон компании с четырехзначным «добавочным номером», который был бы великолепен. Это можно сделать с помощью VPN или как?

Определенно исследование станет вашим лучшим другом. Вы скоро поймете, что Инфраструктура с поддержкой VLAN является ключом к успеху VoIP (что означает: сохранение вашего VoIP-трафика логически отделенным от ваших «обычных» хостов). Кроме того, убедитесь, что коммутаторы / маршрутизаторы вашей сетевой инфраструктуры соответствуют спецификациям для VoIP: полнодуплексный режим, возможность QoS и не имеют проблем с длиной кабеля.

Вот несколько полезных ресурсов из моих закладок:

Одно из наиболее распространенных заблуждений о голосовой связи состоит в том, что это просто, и вы можете просто использовать ее в сети, как и весь другой трафик. Такой подход может сработать, но вам действительно нужно провести некоторую подготовительную работу.

Прежде всего, убедитесь, что ваша сеть соответствует требованиям. Существует множество сетевых анализаторов, которые будут работать в вашей локальной сети и сообщать о потере пакетов, задержке и джиттере, а также о пропускной способности. Вы услышите цитаты о пропускной способности 64 кбит / с для каждого разговора (с использованием G.711) - это не включает накладные расходы протокола, на практике бюджет 100 кбит / с для каждого одновременного голосового вызова, и все должно быть в порядке. Джиттер - убийца, ненадежная сеть - это кошмар, который вызывает бесконечные случайные проблемы.

Проверьте свое оборудование - в наши дни многие маршрутизаторы нижнего уровня используют шлюз уровня приложений - его цель - помочь вам запустить SIP через NAT, поскольку SIP встраивает IP-адреса в данные. Без исключения (а я видел немало) я еще не видел ALG, который так или иначе не нарушал бы SIP ужасно. Любой достойный размещенный SIP-провайдер в любом случае будет запускать пограничный контроллер сеанса для обслуживания NAT, так что это не большая проблема.

Многие провайдеры будут разглагольствовать о QoS - это актуально только в том случае, если у вас перегруженная сеть, а если вы начинаете с перегруженной сети, ситуация будет только ухудшаться.

В описанном вами сценарии избегайте поставщиков недорогих услуг, таких как Skype. Ваш лучший выбор:

  • Запустите УАТС VoIP, которая подключается к PSTN, чтобы вы использовали VoIP внутри компании. Вы можете связать два офиса вместе, но убедитесь, что соединение между ними достаточно хорошее.

  • Запустите УАТС VoIP с межсоединением VoIP. Обычно это может быть дешевле, чем подключение к PSTN.

  • Используйте провайдера размещенной АТС. Это похоже на то, что раньше называлось Centrex в PSTN.

Если вы мало знаете о VoIP и вам нужно его развернуть, лучшим вариантом будет последний вариант, при условии, что у вас есть небольшое количество людей на каждом сайте. Найдите хорошего провайдера, используйте телефоны, которые они рекомендуют.