Назад | Перейти на главную страницу

Не удается подключиться к почте на недавно установленном веб-сервере

Я только что установил новый веб-сервер под управлением Debian Buster, используя руководство, которое можно найти здесь:

https://www.howtoforge.com/perfect-server-debian-10-buster-apache-bind-dovecot-ispconfig-3-1/

Он заменил старый сервер, на котором также был запущен Debian. На старом сервере не было ISPConfig или Dovecot.

Я скопировал всех пользователей со старой машины на новую (скопировал их из / etc / passwd и etc / shadow). Это сработало просто отлично. Я могу войти на новый сервер через SSH, используя исходные имена пользователей и пароли.

Новый сервер работает отлично, за исключением одного: электронной почты. И на старом, и на новом сервере работает Postfix. Новый сервер, очевидно, использует Dovecot для аутентификации. Старый сервер получил своих почтовых пользователей (и пароли) из файлов системных паролей (passwd и shadow). Я понятия не имею, откуда новый сервер получает своих почтовых пользователей. Но я не могу получать почту с сервера, используя свои исходные учетные данные. Я использую Thunderbird в качестве своего почтового клиента, и когда я пытаюсь получить почту с нового сервера, Thunderbird отображает следующее всплывающее окно:

Sending of password for user myname did not succeed. Mail server ---.---.---.--- responded: Authentication failed.

В моем /var/log/mail.info отображается следующая строка:

Apr  2 02:12:20 enterprise dovecot: pop3-login: Aborted login (auth failed, 1 attempts in 6
secs): user=<myname>, method=PLAIN, rip=--.---.---.--, lip=---.---.---.---, session=
<k60mp0Oi9L1Z+KhX>

(IP-адреса удалены)

Как я могу снова заставить это работать с системными файлами passwd / shadow?

Чтобы ответить на мой собственный вопрос, мне нужно было добавить следующее к /etc/dovecot/dovecot.conf:

passdb {
  driver = shadow
  args = blocking=no
}
userdb {
  driver = passwd
  args = blocking=no
}