Я изучил, как контролировать аудио / видео данные, отправленные через Teams / Skype. Я понимаю, что есть 2 компонента (1. Трафик, связанный со статусом и, возможно, с настройкой вызова, 2. Трафик, связанный с видео, аудио, текстом и т. Д. При передаче мультимедиа конференции). Отчасти это понимание можно получить, наблюдая https://www.youtube.com/watch?v=vi3M7ZzF2NU
Мой коллега придерживается мнения, что все данные, связанные с Teams / Skype (как в статусе, настройке звонков и фактических данных звонков), проходят через мониторинг 52.114.128.38, который я разрешил registrar-rr.prod.registrar. skype.com, но я натыкаюсь на стены, нахожу веб-страницы, на которых упоминается, какой компонент (или оба) выполняют порты мониторинга оборудования по указанному выше URL / IP.
Кто-нибудь знает (и в идеале может предоставить информацию для поддержки), какую часть системы обслуживает указанный выше URL / IP?
Кроме того, правильно ли я понимаю, что с удаленными сотрудниками, получающими доступ к корпоративной локальной сети через настройку раздельного туннеля VPN, никакие данные не будут проходить через корпоративную локальную сеть, если все участники команд / Skype работают удаленно?