Мы используем SharePoint (MOSS 2007) для хранения всех наших внутренних документов, и он отлично работает как система управления документами. Одна из проблем, которые у нас есть, - это использование функции Wiki в SharePoint. По большей части ему не хватает общих функций, которые делают использование Wiki целесообразным. В результате у нас было несколько отделов, которые просто настраивали специальные серверы MediaWiki вместо использования встроенных функций SharePoint.
Существуют ли сторонние надстройки к SharePoint для замены или улучшения Wiki? Что даст SharePoint 2010 для улучшений в этой области?
Вот некоторые из функций, которые нам нужны:
Я бы попробовал Community Kit для SharePoint Enhanced Wiki Edition.
http://cks.codeplex.com/Wiki/View.aspx?title=Enhanced%20Wiki%20Edition
Community Kit для SharePoint - это набор бесплатных функций, над которыми в основном работают MVP SharePoint, поэтому вы знаете, что бесплатный код, который вы получаете, надежен. Цель проекта - исправить недостатки некоторых областей SharePoint, таких как вики и блоги. Я лично пользовался версией для блога и не могу сказать ничего, кроме прекрасного.
Если деньги - не цель, я настоятельно рекомендую использовать Вики Сообщества с участием Коннектор Sharepoint (для Confluence).
Я не вижу ничего в прессе или на сайте MS об улучшении вики в следующей версии.
Результат Google показал несколько дополнений. Вот один из них:
http://www.kwizcom.com/ProductPage.asp?ProductID=524&ProductSubNodeID=525
Если у вас есть предложения по следующей версии вики-страницы SharePoint, вы должны сообщить Кевину Дэвису, http://twitter.com/spwiki Он уже некоторое время ищет информацию, и, если вы активный пользователь, я уверен, что вы могли бы предоставить ценную информацию.
Усовершенствования SharePoint vNext, включая вики, будут представлены на конференции SharePoint в октябре.
http://www.mssharepointconference.com/Pages/default.aspx
Быть в курсе!