У меня есть клиент, для которого я управляю его ИТ-системами, включая G Suite. Около месяца назад несколько их клиентов перестали получать электронные письма. Некоторые из них - клиенты, с которыми они работают в течение нескольких месяцев, а другие - совершенно новые потенциальные клиенты, к которым они обращаются впервые. Они не получают никаких сообщений с возвратом запросов, электронные письма не отображаются в папке для спама, а инструменты отчетности в G Suite показывают, что электронные письма были доставлены успешно. Я знаю, что инструменты отчетности пока могут видеть только путь доставки электронных писем, но это то, что у меня есть на данный момент. Я сделал все, что мог, чтобы решить эту проблему, но у меня нет идей.
Также следует отметить, что в начале 2019 года у них была аналогичная проблема, когда их предыдущий поставщик ИТ-услуг настроил Barracuda Essentials для использования в качестве фильтра спама. Однако они перестали использовать его еще в июле, и это прояснило проблему. Когда я подключился к этому клиенту, я обновил его запись SPF (потому что он все еще включал в запись Barracuda) и настроил DKIM. Кроме этого, до начала этой проблемы не было никаких других изменений в записях DNS или конфигурации G Suite.
Что я сделал / проверил:
Похоже, это проблема из-за чрезмерно агрессивного спам-фильтра на стороне получателя, но слишком много совпадений, что это начало происходить с несколькими их клиентами одновременно. Руководство также не хочет, чтобы мы обращались к ИТ-командам их клиентов, поскольку они говорят, что это будет плохо с нашей стороны. Поэтому я не могу связаться с ними и посмотреть, помещаются ли электронные письма в карантин, что объясняет, почему пользователи никогда не видят электронные письма в своей папке для спама.
Любая помощь или предложения будут приняты с благодарностью.