Назад | Перейти на главную страницу

Некоторые клиенты не получают наши электронные письма

У меня есть клиент, для которого я управляю его ИТ-системами, включая G Suite. Около месяца назад несколько их клиентов перестали получать электронные письма. Некоторые из них - клиенты, с которыми они работают в течение нескольких месяцев, а другие - совершенно новые потенциальные клиенты, к которым они обращаются впервые. Они не получают никаких сообщений с возвратом запросов, электронные письма не отображаются в папке для спама, а инструменты отчетности в G Suite показывают, что электронные письма были доставлены успешно. Я знаю, что инструменты отчетности пока могут видеть только путь доставки электронных писем, но это то, что у меня есть на данный момент. Я сделал все, что мог, чтобы решить эту проблему, но у меня нет идей.

Также следует отметить, что в начале 2019 года у них была аналогичная проблема, когда их предыдущий поставщик ИТ-услуг настроил Barracuda Essentials для использования в качестве фильтра спама. Однако они перестали использовать его еще в июле, и это прояснило проблему. Когда я подключился к этому клиенту, я обновил его запись SPF (потому что он все еще включал в запись Barracuda) и настроил DKIM. Кроме этого, до начала этой проблемы не было никаких других изменений в записях DNS или конфигурации G Suite.

Что я сделал / проверил:

  1. Проверено, что записи SPF и DKIM настроены правильно (проверено с поддержкой G Suite)
  2. Настроил DMRAC и отслеживал его с помощью анализатора Mimecast DMARC (мы находимся на ~ 99% согласованности как для SPF, так и для DKIM)
  3. Служба поддержки G Suite подтвердила, что репутация нашего домена находится на хорошем уровне.
  4. IP-адрес нашего веб-сайта был занесен в черный список в 4 разных списках, поэтому мы попросили нашего хоста GoDaddy переместить нас на новый IP-адрес. Они сделали. (Хотя на самом деле это не должно влиять на нашу электронную почту, поскольку веб-сайт и домен электронной почты полностью разделены, и веб-сайт не может отправлять наши получаемые электронные письма. Также в черных списках, в которых мы были, указано, что это могло быть из-за отсутствия записей MX, связанных IP-адрес, которого нет)
  5. Отправляли тестовые электронные письма в другие домены, которыми мы помогаем управлять. Они были успешно отправлены и получены (некоторые из этих почтовых доменов используют сторонние службы фильтрации спама или шлюзы безопасности электронной почты, но электронные письма все равно были получены)
  6. Проверено, что наши настройки G Suite верны и не настроены странные маршруты, шлюзы или что-то подобное. (Проверено службой поддержки G Suite)
  7. Настройте новый домен в том же клиенте G Suite и отправьте тестовые электронные письма. Их клиенты до сих пор не получают.
  8. Отправлены тестовые письма без подписи. (В подписи они используют GIF своего логотипа)
  9. Один из их клиентов внес нас в белый список, и они начали получать наши электронные письма. Это может быть временным решением для существующих клиентов, но не сработает для новых клиентов, с которыми они никогда раньше не контактировали.

Похоже, это проблема из-за чрезмерно агрессивного спам-фильтра на стороне получателя, но слишком много совпадений, что это начало происходить с несколькими их клиентами одновременно. Руководство также не хочет, чтобы мы обращались к ИТ-командам их клиентов, поскольку они говорят, что это будет плохо с нашей стороны. Поэтому я не могу связаться с ними и посмотреть, помещаются ли электронные письма в карантин, что объясняет, почему пользователи никогда не видят электронные письма в своей папке для спама.

Любая помощь или предложения будут приняты с благодарностью.