Назад | Перейти на главную страницу

Электронные письма на другие домены, размещенные на outlook.com, возвращаются с ошибкой «554 5.4.14 Превышено количество переходов»

Я настроил виртуальную машину postfix в Azure для работы в качестве узла ретрансляции исходящей электронной почты моего размещенного в Интернете домена Office365-Exchange, потому что мне пришлось реплицировать свою старую локальную архитектуру, в которой был сервер Exchange с ретранслятором postfix. Этот ретранслятор выполняет некоторые преобразования в адресах отправителей исходящих писем в соответствии с политикой моей компании. Office365-Exchange Online настроен с соединителем для маршрутизации всех исходящих писем на эту виртуальную машину Postfix в Azure.

Локальная установка работала без проблем годами. Теперь, когда я реплицировал эту настройку на Exchange Online + виртуальную машину postfix Azure, почтовый поток работает без проблем, за исключением доменов получателей, которые также размещены в доменах outlook.com. Каждое отправленное письмо возвращается с такой ошибкой:

host xxx-xxx.mail.protection.outlook.com [XXXX] сказал: 554 5.4.14 Превышено количество переходов - возможный почтовый цикл ATTR1 [xxx-xxx.prod.protection.outlook.com] (в ответ на конец команды DATA )

У тебя есть какие-нибудь подсказки?

Изменить: мы все еще сталкиваемся с проблемой, но у меня есть более подробная информация:

Не все письма, отправленные в любой домен Office365, возвращаются с ошибкой цикла, только письма, отправленные в домены с тем же сервером * .outlook.com, который у нас есть: поиск в журналах postfix, я обнаружил, что наши электронные письма выходят из 3 Outlook серверы .com с 3 разными IP-адресами; Я нашел те же самые и только 3 IP-адреса в журналах ошибок, связанных с ошибкой возврата.

Вот пример, все IP-адреса поддельные:

mycompany-com.outlook.com [104.1.2.3] -> Postfix relay [54.1.2.3] -> recipient_first-com.outlook.com [104.1.2.3] = Bounce error

mycompany-com.outlook.com [104.1.2.3] -> Postfix relay [54.1.2.3] -> recipient_second-com.outlook.com [104.4.5.6] = mail sent correctly

Когда мой исходящий сервер Outlook и входящий сервер получателя имеют одинаковый IP-адрес, возникает ошибка.

Я нашел для справки статью Microsoft о вашей проблеме. Это, вероятно, вызвано проблемами конфигурации обслуживаемого домена или неправильно настроенными соединителями в вашей организации Exchange Online в гибридных средах. Устранение проблем с доставкой электронной почты для кода ошибки 5.4.6 или 5.4.14 в Exchange Online