Попытка создать новую структуру групповой политики на сайте средней школы.
Технический контекст:
Логический контекст:
Я надеюсь достичь с помощью групповой политики или комбинации групповой политики и ручного добавления принтеров к машинам:
Два быстрых примера:
Вкратце, я хотел бы знать следующее: возможно ли такое динамическое добавление / удаление принтеров в групповой политике?
Спасибо
Да, ты можешь это сделать. я использую Security Groups
и таргетинг на уровне элементов, который применяется к компьютерам, а не к пользователям. Пользователи переезжают (или заканчивают обучение), а компьютеры по большей части неподвижны.
Что вы хотите сделать, так это в активном каталоге вы хотите создать OU, называемое чем-то вроде Printer Groups
Создать Security Group
под Printer Groups
для каждого класса. Затем вы хотите добавить компьютер каждого ученика в этом классе к этому Security Group
. Поскольку у вас будут разные потребности в учениках и наставниках, вам придется дублировать свои усилия.
Пример:
Printer Groups
|_ Student Classroom 1
|_ Computer 1
|_ Computer 2
|_ Student Classroom 2
|_ Computer 1
|_ Computer 2
|_ Tutor Classroom 1
|_ Computer 1
|_ Tutor Computers
|_ Tutor 1
|_ Tutor 2
|_ Tutor 3
|_ Tutor 4
|_ Tutor 5
Причина, по которой я использую группы безопасности, а не подразделения, заключается в том, что вам не нужно изменять всю структуру подразделения, чтобы приспособиться к этому.
Теперь вам нужно создать (или добавить) объект групповой политики. Для простоты, поскольку это в конечном итоге станет для меня сложной задачей, я создал GPO принтеров, который имеет какое-либо отношение только к принтерам и этой конкретной задаче.
Создание GPO
Перейдите к User Configuration -> Preferences -> Control Panel Settings -> Printers
Сначала создайте New Shared Printer
(Щелкните правой кнопкой мыши, «Новый, общий принтер»). Используйте эти настройки:
Actions Delete
Delete all shared printer connections
Это приведет к удалению всех принтеров на машине, поэтому, если вы замените один или что-то еще, это приведет к удалению фантомных записей. Это должна быть первая запись и заказ №1. Вы поймете, что я имею в виду, как только разберетесь с этим.
НОТА Это может замедлить время обработки, потому что каждый раз придется заново добавлять принтер, поэтому вход в систему может занять больше времени, чем ожидалось. Если вы решите не использовать этот шаг, см. Ниже об удалении не обслуживаемых принтеров.
Добавьте свои принтеры
я делаю Shared Printer
поскольку у меня есть сервер печати, и вам, вероятно, следует сделать то же самое.
Используйте следующие настройки для учащихся:
Вкладка Общие:
Action: Update
Share Path: \\printserver\printer1
Set this printer as the default printer...
Проверено.
Вкладка Общие:
Item-level targeting
Проверено
Таргетинг по кликам
New Item -> Security Group
Нажмите на эллипсы (...)
Введите"Student Classroom 1"
и Check Names
, затем OK
.
Установите переключатель для Computer in group
затем щелкните OK
.
Первый готов. Затем вы продолжите делать это для всех компьютеров учеников.
Удаление принтеров, которые вышли из строя в будущем
Перейдите к принтеру в OU. Изменить Action
к Delete
.
Репетиторы
Итак, моя логика для наставников заключается в том, что машины неподвижны, но учителя передвигаются, если я правильно это читаю.
Вот что я читаю:
Итак, здесь мы исходим из этого критерия.
Добавьте каждый из этих принтеров (COPIER-COLOUR1, COPIER-COLOUR2 и т. Д.) В OU так же, как принтеры для студентов, но НЕ установите флажок «Установить этот принтер как принтер по умолчанию». Для Item-Level targeting
вы захотите установить Security Group
как Tutor Computers
группа. Это добавит каждый из этих принтеров к компьютерам наставника независимо от комнаты.
Затем для каждого компьютера PRINTER-RM # вы захотите выполнить те же действия, что и для принтеров Student, перечисленных выше, и установить это по умолчанию.
Дополнительные примечания стороны
В качестве помощника в управлении я стараюсь объединить все принтеры вместе. Для моей конкретной политики один и тот же принтер указан дважды. Поэтому, если у вас в классе для учащихся есть 3 разных принтера, держите их сгруппированными вместе в порядке.
Для этого в объекте групповой политики могут потребоваться некоторые дополнительные настройки. Это то, что у меня есть. Я видел, как люди предлагали отключить Point and Print
но я считаю, что это больше относится к терминальным службам.
Computer Configuration -> Admin Templates -> Printers
Extend Point and Print connections to search Windows Update
... Включено
Point and Print Restrictions
... Включено
Users can only point and print to these servers:
Я перечисляю здесь только свои серверы печати.
Security Prompts
... Теперь показывать предупреждение или запрос на повышение прав для обеих настроек.
Я не могу вспомнить, требуется ли это, но это в моей политике по той или иной причине, и, поскольку это особая политика для принтеров, она должна быть там по той или иной причине.
Computer Configuration -> Admin Templates -> System -> Group Policy
Я включил User Group Policy Looback Processing mode
и установить Mode
к Merge
.