Назад | Перейти на главную страницу

Фишинговую кампанию можно отправлять на веб-почту, не зная, где домен ее блокирует

Я пытаюсь запустить тестовую фишинговую кампанию для своей компании с gophish, доменом, который я купил, и hmailserver. Я могу настроить отправляющий профиль для отправки электронной почты на мою личную учетную запись Gmail, но он не отображается в моей корпоративной учетной записи. У меня есть адреса отправителя, как фактические, так и поддельные, внесенные в белый список в моем центре администрирования обмена Office 365, и оба они также внесены в белый список в Mimecast, который мы используем для защиты электронной почты и архивирования. Я не могу найти никаких записей о многочисленных тестовых электронных письмах, которые я отправлял в возвращенных, отклоненных, удерживаемых или полученных сообщениях в mimecast, а также нет записи об этом в трассировке сообщений для 0365 / exchange. Я уверен, что мои исходящие настройки smtp верны, потому что я могу отправить в Gmail нормально. Я не уверен, откуда отфильтровывается электронная почта, и хотел бы получить несколько советов по настройке o365 в этом отношении или что их блокирует.