Назад | Перейти на главную страницу

Зависание сеансов сервера терминалов удаленного рабочего стола Windows

Запуск новой установки сервера удаленного рабочего стола Windows Server 2016. Первоначальная настройка прошла гладко, каждый может войти в систему и получить доступ к нужному приложению.

Приложение представляет собой специализированное приложение базы данных от стороннего поставщика и не имеет встроенной сетевой поддержки, их единственный поддерживаемый метод совместного использования базы данных на нескольких рабочих станциях - через терминальный сервер.

Мы сталкиваемся с двумя проблемами, которые могут быть связаны, а могут и не быть. Вторая проблема была обнаружена при попытке устранить и диагностировать причину первой проблемы. Первая проблема заключается в том, что когда пользователи пытаются печатать из базы данных, кажется, что удаленный рабочий стол зависает. После значительных затрат времени на поиск и устранение неисправностей принтеров было установлено, что на самом деле печать прошла успешно, и удаленный рабочий стол фактически разморозился, если окно было свернуто, а затем развернуто.

Проблема похожа на следующую: https://support.microsoft.com/en-us/help/2978367/remote-desktop-session-freezes-when-you-run-an-application-in-the-sess

Вторая проблема, обнаруженная при устранении проблемы и, возможно, связанная с этим, заключается в том, что после того, как мы настроили сервер как сервер удаленного рабочего стола, похоже, что сервер ограничивает объем памяти, к которому приложения могут получить доступ. На сервере работает 12 ядер с 32 ГБ оперативной памяти, но приложения показывают перегрузку и чрезмерную подкачку с использованием всего лишь пары сотен мегабайт памяти. Однако то же приложение базы данных, которое используется на автономном компьютере с Windows 10, использует до гигабайта памяти и работает намного лучше. Проведя поиск в Интернете, чтобы узнать, смогу ли я найти какую-либо документацию по этой проблеме, я обнаружил несколько тем, посвященных аналогичным проблемам с базой данных и другими операциями, интенсивно использующими память в сеансах удаленного рабочего стола, но ни у кого не было никаких решений.

Что касается первой проблемы, окна зависания во время печати, у нас были значительные трудности с воспроизведением проблемы, потому что при выполнении администрирования на сервере я вхожу в систему из окна Debian Linux, и, похоже, проблема возникает только при локальном входе в систему . Таким образом, проблема, по-видимому, связана с проблемой рендеринга графики, возможно из-за ограничений памяти.

Возникает вопрос, на который я не могу ответить: каковы механизмы, препятствующие доступу приложений к памяти, и как определить и настроить ограничения? Я прочитал много документации Microsoft по удаленному рабочему столу, но безрезультатно, поэтому надеюсь, что у кого-то в сообществе есть больше информации, чем у меня.