У меня установлено 2 клиента в G Suite. Согласно поддержке Google, их онлайн-инструментам и всему, что я знаю о доставке электронной почты, конфигурация DNS идеальна: SFP, DKIM, DMARC.
Они могут отлично отправлять электронную почту, и их электронная почта всегда приходит.
Проблема в том, что они не получают электронную почту только для нескольких доменов. Один - это icloud, другой - крупная гостиничная сеть, а третий - университет.
Я связался со службой поддержки Apple, и буквально через несколько месяцев попыток связаться с нужным человеком они смогли изменить «что-то» на своей стороне, чтобы электронные письма проходили в один из доменов. (Но они не скажут мне, что случилось.)
Вот где это становится странным ... клиент, который теперь может получать электронную почту от icloud, может получать ТОЛЬКО на один псевдоним домена. Другие псевдонимы домена по-прежнему не получают электронную почту от icloud или других отправителей. Так что все, что Apple изменила со своей стороны, повлияло только на этот домен.
Еще более странно. Если icloud отправляет электронное письмо на my.account@gmail.com, оно проходит. Если они отправляют на my.account@client.com, они не проходят. Если они отправят электронное письмо ОБА Gmail и CC клиенту, то ни одно письмо не пройдет? Что в МИРЕ могло быть причиной подобного?
Я могу получить идентификатор сообщения из icloud, и служба поддержки GSuite сообщает, что эти идентификаторы никогда не доходят до сервера. Поскольку я не могу связаться с ИТ-отделами любой из этих организаций, я могу получить коды ошибок или ответы. У меня просто есть рассерженные клиенты, которые не получают электронные письма от некоторых важных контактов.
Мы устанавливаем шлюз SMTP перед серверами gmail MX, и, конечно же, мы не получаем соединения от icloud. Мы использовали другой домен, подключили его к шлюзу и направили в Google. Это сработало! Разница в том, что DNS для этого домена размещается в cloudflare. Мы переместили домен клиента на серверы имен Cloudflare, и на следующий день он заработал. Таким образом, похоже, что только некоторые почтовые службы не смогли получить доступ к серверам имен, но почти все остальные были. Это было трудно понять, поскольку ни один сервис не выдавал никаких ошибок.