У меня был работающий сервер Exchange 2016. Миграция между базами данных прошла нормально. Я установил другой Exchange 2016 взамен старого. Установка прошла нормально, все почтовые ящики были перемещены, но мне пришлось сделать это из PowerShell, потому что пользовательский интерфейс выдавал ошибку о недоступности почтового ящика системного помощника. После того, как миграция была выполнена и почтовый поток заработал, я хочу решить эту проблему, чтобы предотвратить проблемы в будущем. Прочитав форумы и статьи в Интернете, я заметил, что службы Microsoft Exchange System Attendant вообще нет ни на одном сервере. Я не знаю, был ли он там раньше, но у меня не было проблем со старым сервером. Но службы SA сейчас нет ни на одном сервере. Я в тупике и ничего не могу найти в Интернете по этому поводу. Я заметил, что он отсутствует, только после того, как изменил атрибут System Attendant HomeDB в ADSI Edit и захотел перезапустить службу, чтобы изменение вступило в силу.
Так как Joeqwerty сказал, что служба SA была удалена в Exchange 2013, а объект конфигурации все еще находится в разделе конфигурации.
Чтобы устранить проблему с SA, вы можете проверить, все ли почтовые ящики арбитража работают нормально в базе данных старого сервера с помощью команды «Get-Mailbox-Арбитраж | fl Имя, База данных”, Если почтовые ящики арбитража не находятся в базе данных (пустое значение), вы можете попробовать повторно включить их:
Если вышеуказанная проверка не вызывает проблем, вы можете проверить, смонтирована ли база данных с помощью команды «Get-MailboxDatabase -Identity -Status | fl Имя, Установлено”, Если нет, вы можете перемонтировать его:
Кроме того, вы также можете проверить, не происходили ли какие-либо события в Просмотрщик событий когда вы пытались использовать пользовательский интерфейс для перемещения всех почтовых ящиков.