Назад | Перейти на главную страницу

Должен ли Skype быть надежным в корпоративной среде?

Я руководил ИТ-отделом в небольшой компании по разработке программного обеспечения, которая за 5 лет выросла с 10 до 70 пользователей.

Большинство пользователей в компании работают в офисе, но некоторые ключевые пользователи работают удаленно.

Вначале Skype стал де-факто инструментом для связи между офисными сотрудниками и удаленными сотрудниками. По мере роста компании и увеличения количества удаленных сотрудников Skype стал частью экосистемы компании.

За последние 18 месяцев надежность Skype ухудшилась. Изначально я связал это с проблемами с определенным интернет-провайдером, но за это время мы переместили офисы, заключившие контракт с совершенно другим интернет-провайдером, увеличили нашу синхронную широкополосную связь по оптоволокну (20 Мбит / с) и установили новое сетевое оборудование. Однако проблемы со Skype остаются.

Стандартная жалоба удаленных пользователей заключается в том, что, когда они разговаривают со своими друзьями, матерями, женами и т. Д., Skype работает нормально, но когда они разговаривают с кем-то в офисе, они часто сталкиваются с каплями, пикселизацией и приглушением.

После двух лет попыток решить эту проблему я начал задаваться вопросом, является ли Skype подходящим инструментом для этой среды. Вся инфраструктура компании основана на облаке, поэтому существует постоянный поток данных в офис и из офиса, который, очевидно, время от времени достигает пика. Мы также базируемся в Apple, поэтому из iTunes постоянно загружается контент, часто в несколько систем одновременно.

Кроме того, одновременно может происходить несколько вызовов Skype VC. Обычно мы сталкиваемся с проблемами утром с 9:00 до 11:00, когда у нас проходят собрания, в которых участвуют удаленные разработчики.

Когда мы сталкиваемся с этими проблемами, мы увеличиваем скорость широкополосного доступа на 5 Мбит / с, что улучшает ситуацию на несколько месяцев, затем у нас появляется еще несколько сотрудников, а затем все начинается снова.

Моя теория заключается в том, что эти неизбежные пики, которых вы обычно не получите при подключении в жилых помещениях, влияют на аудио и видео Skype. С ИТ-профилем компании, как сделать так, чтобы что-то вроде Skype постоянно работало, будет практически невозможно. Может быть, выделенное подключение к Интернету для Skype будет решением?

Когда у нас возникают эти проблемы, мы увеличиваем скорость широкополосного доступа на 5 Мбит / с, что улучшает ситуацию на несколько месяцев, затем у нас появляется еще несколько сотрудников, а затем все начинается снова.

Моя теория заключается в том, что эти неизбежные пики, которые вы обычно не получите при подключении к жилому дому, влияют на аудио и видео в Skype, и, хотя ИТ-профиль компании находится в этом состоянии, заставить что-то вроде Skype работать постоянно будет виртуально. невозможно, если у нас нет специального подключения к Интернету для Skype.

Это верная теория?

Это довольно субъективный поиск неисправностей. Вы должны потратить время на получение точных данных о ваших сетях (от края до клиента), особенно в периоды, когда аудио / видео плохое.

Вам также следует подумать о том, как вы хотите использовать Skype или любой инструмент обмена мгновенными сообщениями. Большинство из них позволяет вам установить «качество», чтобы вы могли отказаться от использования HD-видео, когда в этом нет необходимости. Подобные настройки могут вам помочь.

Skype и другие решения, такие как Lync, Jabber и т. Д., Особенно при использовании через граничное соединение с вашим интернет-провайдером, могут ухудшаться, поскольку вы не можете контролировать качество обслуживания QoS. Внутренняя совместная работа по обмену мгновенными сообщениями и видео лучше, но при этом могут возникать незначительные проблемы даже при соединениях с большой пропускной способностью.

Должен ли Skype быть надежным в корпоративной среде?

В конце концов, ваша компания должна решить, какое решение подходит для нее. Сам Skype здесь не проблема, как и любой клиент обмена мгновенными сообщениями.

Я провел довольно много исследований по этому поводу за последний месяц или около того.

Я пришел к выводу, что если вы не используете инструменты Skype для Active Directory или не можете использовать прокси-сервер для всего вашего интернет-трафика, Skype не является хорошим корпоративным решением.

Это связано с тем, что производительность Skype не может быть гарантирована в средах, использующих преобразование адресов портов.

http://www.nightbluefruit.com/blog/2014/05/is-skype-an-appistent-tool-in-corporate-environments/

Цитата из Руководства администратора Skype:

2.2.4 Реле

Если клиент Skype не может напрямую связываться с другим клиентом, он найдет подходящие реле для соединения и трафика вызовов. Затем узлы попытаются подключиться напрямую к реле. Они распределяют мультимедийную и сигнальную информацию между несколькими реле в целях обеспечения отказоустойчивости. Узлы ретрансляции пересылают трафик между обычными узлами. Связь по Skype (IM, голос, видео, передача файлов) поддерживает сквозное шифрование между двумя узлами даже при вставленных узлах ретрансляции.

Как и в случае суперузлов, большинство бизнес-пользователей редко являются ретрансляторами, поскольку они должны быть доступны непосредственно из Интернета. Программное обеспечение Skype сводит к минимуму нарушение производительности узла ретрансляции, ограничивая объем полосы пропускания, передаваемой за сеанс ретрансляции.

т.е. независимо от того, какая у вас пропускная способность, при использовании PAT вы все равно будете зависеть от ресурсов, над которыми вы не можете контролировать.