Только что перешел с Exchange 2010 на Exchange Online.
Я заметил, что некоторые (но не все) мои собственные правила для папки «Входящие» теперь не применяются. Эти правила имеют MoveToFolder
как действие (в результате входящая почта остается в INBOX).
Правило работает при ручном срабатывании; это «просто» автоматический триггер, который не работает.
Я воссоздал правило как из Outlook, так и из OWA, в надежде, что это просто следствие миграции; без изменений.
Я взглянул на инструменты трассировки Exchange Online, но обнаружил только инструмент отслеживания сообщений в EAC, который слишком груб для моего случая.
Есть ли способ получить больше информации о том, что делает Exchange, чтобы понять, что я делаю не так?
Нормально ли работают новые правила? Правило почтового ящика - это правило Outlook, насколько мне известно, оно не может отслеживать на стороне сервера Exchange, все действия происходили в локальных клиентах Outlook. Вам необходимо устранить неполадки на стороне Outlook, поскольку следующие шаги, конечно, могут быть вызваны миграцией.
Переименовать или сбросить файл SRS в MS Outlook Расположение файла .srs по умолчанию - C: >> Пользователи >> admin >> AppData >> Roaming >> Microsoft >> Outlook
В Exchange 365, насколько мы это делаем, https://outlook.office.com/ecp затем слева внизу находятся правила потока почты, такие как перенаправление сообщений в почтовый ящик отсутствия.
Затем наши пользователи используют Outlook (установленный локально), чтобы затем настроить правила перенаправления папок.
##Connect to Azure & Office 365 On-line
Connect-AzureAD
Connect-MsolService
$cred = Get-Credential
$Session = New-PSSession -ConfigurationName Microsoft.Exchange -ConnectionUri https://ps.outlook.com/powershell/ -Credential $cred -Authentication Basic -AllowRedirection
Import-PSSession $Session -DisableNameChecking
##Disconnect From Session
Remove-PSSession $Session
(Это раздражает, вам нужно войти в систему три раза, для клиентов Linux есть способ получше).