У меня есть сервер Proliant DL360 Gen9, который мне приходится перезапускать каждые 5-7 дней, потому что я теряю доступ к VMware и ко всем виртуальным машинам. Под этим я подразумеваю, что я не могу подключиться к виртуальным машинам по SSH или даже пинговать сервер, то же самое происходит с веб-доступом или пингом к интерфейсу VMware. Даже после входа в интерфейсы iLO я не могу открыть консоль для VMware, поэтому каждый раз, когда это происходит, у меня нет другого выбора, кроме как перезагрузить сервер, чтобы восстановить доступ к виртуальным машинам и службе VMware.
Пытаясь выяснить, в чем причина этого, единственное, что я вижу, - это то, что состояние Smart Storage Battery ухудшилось. Далее вы можете увидеть изображения:
Я не специалист по серверам, поэтому хотел бы знать, может ли это быть причиной того, что сервер не отвечает. Читая официальная документация Я вижу, что возможные последствия возникновения этой проблемы: «сообщения об ошибках могут быть в журналах IML сервера и системных журналах ОС», «кэш контроллера отключен» и «производительность сервера снижена», но нет ничего о потере доступа к нему. Могли ли проблемы с Smart Storage Battery быть причиной этого?
Большое спасибо за твою помощь.
PS: Далее следует системная информация, если она может чем-то помочь: