Назад |
Перейти на главную страницу
Можно ли повторно подключить календарь к активному почтовому ящику при обмене через Интернет?
С момента последнего доступа к почтовому ящику (16 января) пользователь заметил, что его календарь («повестка дня», потому что он на нидерландском языке) теперь можно «удалить» (чего нельзя сделать с основным календарем), и у него есть новый календарь по умолчанию (« календарь").
Поскольку все встречи (в том числе повторяющиеся) все еще присутствуют в «повестке дня», мы хотели бы снова подключить ее как главный календарь.
- Что могло спровоцировать создание нового, неправильно локализованного календаря?
- Есть ли способ вернуть «повестку дня» в качестве основного календаря и удалить вновь созданный «календарь»?
- Вы можете использовать журнал аудита почтового ящика, чтобы проверить, есть ли какой-либо делегат, создать новый и использовать журнал аудита администратора, чтобы проверить, не изменил ли администратор какую-либо конфигурацию для этого почтового ящика.
- Насколько мне известно, изменить основной календарь невозможно. Вы проверяли календарь через OWA? Самый быстрый способ - экспортировать данные старого календаря в новый календарь.