Назад | Перейти на главную страницу

Можно ли повторно подключить календарь к активному почтовому ящику при обмене через Интернет?

С момента последнего доступа к почтовому ящику (16 января) пользователь заметил, что его календарь («повестка дня», потому что он на нидерландском языке) теперь можно «удалить» (чего нельзя сделать с основным календарем), и у него есть новый календарь по умолчанию (« календарь").

Поскольку все встречи (в том числе повторяющиеся) все еще присутствуют в «повестке дня», мы хотели бы снова подключить ее как главный календарь.

  1. Что могло спровоцировать создание нового, неправильно локализованного календаря?
  2. Есть ли способ вернуть «повестку дня» в качестве основного календаря и удалить вновь созданный «календарь»?
  1. Вы можете использовать журнал аудита почтового ящика, чтобы проверить, есть ли какой-либо делегат, создать новый и использовать журнал аудита администратора, чтобы проверить, не изменил ли администратор какую-либо конфигурацию для этого почтового ящика.
  2. Насколько мне известно, изменить основной календарь невозможно. Вы проверяли календарь через OWA? Самый быстрый способ - экспортировать данные старого календаря в новый календарь.