У нас есть программное обеспечение, разработанное сторонней компанией, и мы можем программно отправлять электронные письма, используя адрес компании наших пользователей;
Это программное обеспечение используется для разрешения претензий наших клиентов; Для каждой претензии агент может нажимать такие кнопки, как: Одобрить, Послать запрос ... И после каждого действия предварительно определенное электронное письмо будет заполнено автоматически на основе действия нажатой кнопки и отправлено клиенту;
Недавно мы получили этот запрос от менеджера агентов в нашей компании: ему необходимо архивировать физические электронные письма, отправленные через систему и полученные в качестве ответа от клиентов, в определенных папках, связанных с каждой претензией; Другими словами, после уточнения претензии №, агент должен иметь возможность получить доступ к форме, которая позволяет ему просматривать отправленные и полученные электронные письма, связанные с этой претензией; Это очень полезно для них, чтобы отслеживать все официальные разговоры по каждой претензии, и было бы очень просто вместо того, чтобы искать в Outlook в течение длительного времени и собирать все электронные письма, связанные с одной и той же претензией.
Я не несу ответственности за программное обеспечение и за то, как создавать формы для просмотра / извлечения файлов ... Я несу ответственность за способ физического архивирования электронных писем;
Я подумал о следующем:
Это очень ново для меня, мне было интересно, может ли это быть лучшим решением или есть лучшее, но лучший способ мышления ...