Назад | Перейти на главную страницу

Возможно ли использование Outlook 365 с одинаковыми учетными записями электронной почты на двух разных серверах?

В настоящее время наша компания использует два голых сервера. Каждый сервер имеет свою собственную установку Exim (хотя, скорее всего, проблема не в Exim).

Назовем их:

mail1.domain.com

mail2.domain.com

Оба сервера имеют одинаковые адреса электронной почты и пароли, настроенные для всех учетных записей нашей команды.

В течение многих лет я использовал Outlook 2010 и всегда просто добавлял их как mail1 и mail2 как два отдельных аккаунта; это сработало отлично. Один аккаунт, mail1.domain.com получит брандмауэр и электронную почту, связанную с системой, пока mail2.domain.com получит все связанные с командой электронные письма. Таким образом, это тот же адрес электронной почты, тот же пароль, но разные серверы входящей и исходящей почты, настроенные в Outlook, что всегда приводило к созданию двух разных учетных записей.

Однако недавно я обновился до Outlook 365, и теперь у меня возникают проблемы с созданием отдельных учетных записей. Outlook 365 либо пытается объединить их в одну учетную запись, либо, в случае другого члена группы, не позволяет ему создать вторую учетную запись для mail2.domain.com что приводит к ошибке «Электронная почта уже добавлена» при попытке использовать мастер «Файл> Добавить учетную запись» для добавления второй учетной записи. Не уверен, почему это имеет значение, но я использую IMAP, а он использует POP.

Возможно, мне придется попробовать Thunderbird для одной учетной записи и Outlook для другой; не хочу этого делать.

Спасибо за любой совет ...