Назад | Перейти на главную страницу

Могу ли я перенаправить все отчеты о недоставке для моего домена в центральный почтовый ящик в Exchange Online?

В моей компании наша система продажи билетов отправляется из выделенных почтовых ящиков, но когда электронное письмо отправляется из одного из них в результате какого-либо автоматизированного процесса и терпит неудачу, оно, конечно, выдает отчет о недоставке. Проблема в том, что эти отчеты о недоставке запускают новые билеты. Что я хочу сделать, так это перенаправить все отчеты о недоставке из наших различных отделов в центральный почтовый ящик, чтобы они вообще перестали попадать в другие почтовые ящики и запускать ненужные тикеты. Я хочу, чтобы они перенаправлялись, а не удалялись без промедления, чтобы мы могли обновить те, которые содержат опечатки и тому подобное, и иметь записи, по крайней мере, о попытках их отправки.

Сначала я попытался просто настроить правило потока почты, которое отклоняет все, что содержит «Недоставлено», но это привело к нескольким ложным срабатываниям, потому что оно выполняет поиск по теме и тексту и все равно не ловит тестовые электронные письма, которые я отправляю. При поиске было обнаружено несколько тем, как отключить отчеты о недоставке через Outlook или инструкции по изменению отчетов о недоставке для входящей почты, но ближе всего, что я нашел, помогло в моей конкретной ситуации, было примечание для Exchange 2013, в котором говорилось, что, поскольку отчеты о недоставке считаются системными сообщениями, правила потока в основном бесполезны.

Есть ли где-то параметр, который мне не хватает, или просто невозможно что-либо сделать с исходящими отчетами о недоставке для всего домена?

Похоже, что для обработки этих сообщений NDR вам понадобится 3-е программное обеспечение для фильтрации электронной почты или брандмауэр.

Присоединиться Exchange Online через Powershell и беги

Set-TransportConfig -ExternalPostmasterAddress <EmailAddress>

Установил бы его на адрес общего почтового ящика и назначил бы ему права из вашего почтового ящика службы поддержки / поддержки для видимости.

Вы также можете установить для него значение $ null и не получать отчеты о недоставке, что является настройкой по умолчанию.

Set-TransportConfig -ExternalPostmasterAddress $null

Дополнительная информация о команде Set-TransportConfig