Назад | Перейти на главную страницу

Server 2008R2 RDS: универсальный драйвер печати HP устанавливается, но не печатает

Я борюсь с принтером HP M15W на Windows Server 2008r2 sp1 (с установленными службами терминалов). Установлен универсальный драйвер печати HP (порт TCP / IP), и задания на печать проходят через диспетчер очереди печати. Файлы появляются в папке C: \ Windows \ System32 \ spool \ PRINTERS и исчезают примерно через секунду.

Захват пакета показывает данные, переданные на сетевой принтер через порт 9100. Принтер переходит из спящего режима в состояние готовности, но ничего не печатает.

Тот же драйвер, установленный в системе W10, работает без проблем.

Я пробовал несколько других драйверов HP (PS и PCL) без каких-либо изменений в поведении.

Я нашел эту статью HP, которая звучит так, как будто она была бы полезной, но решение не применимо к моему серверу, на котором запущены службы терминалов. https://support.hp.com/us-en/document/c05811675 В статье говорится:

Принтеры HP, выпущенные после весны 2015 года, основаны на технологии XPS. Существует функция под названием Easy Print, которая может привести к этой проблеме при использовании клиента RDP или клиента службы терминалов из Windows Server 2008 R2 SP1.

HP ссылается на страницу Microsoft с инструкциями по настройке терминальных служб в рабочей группе, которые не применимы к серверу, присоединенному к домену. Кроме того, инструкции предназначены для сервера 2012, а не для сервера 2008R2.

Может ли кто-нибудь предложить решение этой проблемы?

Дополнительная информация: мы используем эти принтеры на мобильной тележке, поэтому нам нужен лазерный принтер с низким энергопотреблением. Это единственный найденный мной принтер, который отвечает требованиям к питанию без использования струйной печати. Многие из этих принтеров развернуты, и нам необходимо печатать на этих принтерах, используя порт TCP / IP, поскольку программное обеспечение для печати ищет принтер по IP-адресу, в противном случае я бы использовал общий доступ к принтеру Windows с компьютера с Windows 10.

Я часами разговаривал с HP по телефону и разговаривал ровно с 15 разными «специалистами». Их поддержка оставляет желать лучшего. Из 15 человек двое смогли внести конструктивный вклад, однако эти двое отказались продвигать заявку или предлагать какую-либо дополнительную помощь, помимо указанной в статье.