Допустим, вы компания, предоставляющая ИТ-поддержку. Ваш клиент свяжется с вами, чтобы узнать цену на оказание ИТ-поддержки в следующих областях: Сеть (включая Wi-Fi) Серверы Хранение Облачные услуги
Чтобы иметь представление, какие шаги вы бы предприняли, чтобы понять, какое влияние окажет эта работа?
Во-первых, я считаю, что вам нужно знать, какое количество и статус активов вам нужно оказать помощь. Это подразумевает инвентаризацию оборудования, программного обеспечения, лицензий и гарантийного статуса с высоты 10000 футов.
Есть ли у вас опыт проведения этого анализа? Спасибо.
.: Франческо
Да, привлечение нового клиента службы поддержки должно включать в себя оценку того, что у него есть, и кое-что о том, чем он является и чем занимается. Подсчет активов имеет значение в определенных масштабах, как и количество пользователей, и количество сайтов.
Вы также должны подробно описать, что входит и выходит за рамки (или дополнительные расходы) контракта на поддержку.
Похоже, вы пытаетесь создать компанию-поставщика управляемых услуг? Я чувствую, что у вас уже должно быть какое-то представление о подобных вещах. Если ваш бизнес-план звучит так: «Я попрошу незнакомцев в Интернете бесплатно разработать мою стратегию ценообразования и взаимодействия», я беспокоюсь, что вы не добьетесь успеха.
И этот вопрос, вероятно, выходит за рамки этого сайта и, безусловно, слишком велик, чтобы дать общий ответ.