Назад | Перейти на главную страницу

Невозможно поговорить с новым сервером 2019 из удаленных мест на разных IP-адресах

У нас есть клиент, у которого есть несколько офисов, подключенных через широкополосные соединения IPVN. - Диапазон IP-адресов ниже

Новый сервер (Server 2019) в главном офисе не виден из внешних офисов.

С ПК или сервера в удаленном офисе мы можем пинговать новый сервер после нескольких попыток, он не возвращает пинг сразу после нескольких попыток, после чего сервер может быть пингован и затем виден с помощью проводника Windows, но через несколько минут ping завершится ошибкой, и сервер не будет виден в сети.

Я думаю, это может иметь какое-то отношение к маске подсети нового Server 2019

IP-адреса следующие:

192.168.1.xxx (диапазон IP-адресов головного офиса)

192.168.2.xxx (диапазон IP-адресов внешнего офиса 1)

192.168.3.xxx (диапазон IP-адресов 2 внешнего офиса)

192.168.4.xxx (диапазон IP внешнего офиса 3)

IP-адрес нового сервера 2019 - 192.168.1.5. Подключение с локального компьютера в порядке, т.е. ПК в диапазоне 192.168.1.xxx.

У провайдера широкополосного доступа IPVN (Virgin Media) есть указатель IP Helper, как они его называют, и я не уверен, нужно ли его обновлять, чтобы новый sevrer 2019 был видим для внешних офисов.

Есть ли у кого-нибудь представление об этой проблеме? Это проблема с маской подсети или что-то еще.

Спасибо за любую помощь