Я рассматриваю альтернативные решения для управления небольшим файловым сервером. В настоящее время я обслуживаю (помимо прочего) несколько небольших файловых серверов MS-Windows - в общей сложности около 4 ТБ данных, поддерживающих около 200 клиентов. На сегодняшний день они не получили должного ухода, и я хотел объединить их на одном сервере с улучшенными возможностями управления емкостью и резервным копированием, но поскольку у нас уже есть подписка на Office365 с объединенным хранилищем, мне остается только гадать, может ли быть лучший способ сделать это.
В настоящее время клиентами являются почти исключительно устройства MS-Windows, но у меня также есть хранилище NFS аналогичного размера для Unix / Linux - объединение их было бы дополнительным бонусом.
Мой опыт работы с MS-OneDrive несколько ограничен - все, что я видел, - это отсутствие иерархических папок, а контроль доступа передается конечному пользователю. Мысль о том, чтобы позволить моим пользователям выбирать собственную политику доступа и выгружать сотни тысяч файлов в одну папку, наполняет меня ужасом.
Это только способ использовать MS-onedrive? Могу ли я установить квоты? Иерархии каталогов с ACL? Есть ли какая-либо документация по запуску управляемой установки OneDrive или это просто маркетинговая ловушка для постоянного увеличения затрат на хранение?
OneDrive - это личное хранилище для пользователей Office 365. Он не используется пользователями OneDrive. Таким образом, UserA изначально не имеет доступа к данным OneDrive для UserB.
Если вы имеете в виду общие данные «компании», вы можете изучить возможность использования Sharepoint Online.
Для данных отдельных пользователей OneDrive - вполне приемлемое решение.