Назад | Перейти на главную страницу

Почтовый клиент не подключается к SMTP-порту 587

У меня есть новая установка iRedMail 1.0, работающая на экземпляре ec2. Веб-почта с RoundCube отправляет и получает почту нормально. Я пытаюсь настроить настольный клиент (пробовал Thunderbird, Apple Mail, Canary), и все они говорят, что не могут связаться с SMTP-сервером.

Я смотрю журналы /var/log/mail.log & /var/log/dovecot/imap.log Если я подключусь к своему серверу через порт 587 telnet my.ip.address 587 я получаю 220 mx.mydomain.com ESMTP Postfix В mail.log я вижу эту активность.

Я установил почтовый клиент, используя следующую информацию:

Имя пользователя: mail@myFullAddress.com;

Имя хоста: my.ip.address (Я также пробовал mx.mydomain.com);

порт imap 143 с помощью Start / TLS;

smtp порт 587 с помощью Start / TLS;

У меня есть сертификат LetsEncrypt

Когда клиент попробует эту информацию, он проверит imap, и я увижу соответствующие записи в imap.log. Затем он попытается подключиться к smtp и, наконец, скажет, что не может связаться / подключиться к серверу smtp. Нет соответствующей активности в mail.log

Я не понимаю, что происходит. Postfix, похоже, прослушивает порт 587 но почтовые клиенты, похоже, не добираются туда. Проблема с клиентами или iRedMail / Postfix? Или я, делающий что-то глупое. Спасибо за помощь.