У меня есть новая установка iRedMail 1.0, работающая на экземпляре ec2. Веб-почта с RoundCube отправляет и получает почту нормально. Я пытаюсь настроить настольный клиент (пробовал Thunderbird, Apple Mail, Canary), и все они говорят, что не могут связаться с SMTP-сервером.
Я смотрю журналы /var/log/mail.log
& /var/log/dovecot/imap.log
Если я подключусь к своему серверу через порт 587
telnet my.ip.address 587
я получаю 220 mx.mydomain.com ESMTP Postfix
В mail.log я вижу эту активность.
Я установил почтовый клиент, используя следующую информацию:
Имя пользователя: mail@myFullAddress.com;
Имя хоста: my.ip.address
(Я также пробовал mx.mydomain.com
);
порт imap 143
с помощью Start / TLS;
smtp порт 587
с помощью Start / TLS;
У меня есть сертификат LetsEncrypt
Когда клиент попробует эту информацию, он проверит imap, и я увижу соответствующие записи в imap.log
. Затем он попытается подключиться к smtp и, наконец, скажет, что не может связаться / подключиться к серверу smtp. Нет соответствующей активности в mail.log
Я не понимаю, что происходит. Postfix, похоже, прослушивает порт 587
но почтовые клиенты, похоже, не добираются туда. Проблема с клиентами или iRedMail / Postfix? Или я, делающий что-то глупое. Спасибо за помощь.