Что касается потоковой передачи мультимедиа, я знаю только о UDP, TCP и HTTP. Мне интересно, как в целом работают:
Как это вообще работает? Все ли они используют UDP, или кто-то из них использует TCP или HTTP (или что-то еще)? Я пытаюсь найти пример потоковой передачи звука с телефона в Node.js (найдено Нексмо-узел, но похоже, что он создает постоянное HTTP-соединение для телефонного звонка?!? Это кажется неоптимизированным и / или неправильным по какой-то причине, возможно, я ищу не в том месте). Похоже (оказывается) Twilio используется только для роботизированного ответа или выполнения вызовов с использованием их формата XML для программного выполнения всего. Насколько я могу судить, это означает, что для Twilio не транслируется звук.
Тогда есть ГЛОТОК, что похоже на это мог можно использовать, но я не знаю, работают ли такие сервисы, как Twitch, прямые трансляции Youtube, Apple Facetime или Zoom / Highfive / Google Hangouts для аудио и видео. Я хотел бы в целом знать, что они делают, если для этого просто (возможно, сложно) используется UDP повсюду, или что-то еще / происходит. Похоже, SIP может использовать UDP или TCP, так что, возможно, они это используют.
В основном интересно, какой сегодня наиболее оптимизированный способ потоковой передачи / синхронизации аудио и видео в реальном времени. Не то, какая служба или программная библиотека лучше, а какие протоколы и / или методы лучше. Было бы неплохо получить некоторое представление об этом, но если это слишком широко, то просто знать, какой протокол / технологии используют эти функции, - это все.