Мы - организация среднего размера, в которой работает около 150 сотрудников, и мы активно используем G Suite. У нас есть центральный персонал и семь филиалов, и в каждом месте есть 8-10 общих штатных должностей. У нас есть множество обращений к клиентам и внутренних форм (в основном в Formstack), которые маршрутизируются в зависимости от местоположения и позиции (с использованием уведомлений).
Мой вопрос - есть ли смысл создавать группы в Google, чтобы отделить позицию от человека? Поэтому вместо обновления 10–15 форм и других артефактов при замене менеджера филиала создайте группу Google, такую как «LOC1_branch_mgr», и отправьте туда уведомления. Группа будет включать адрес электронной почты текущего менеджера, а также любых ИТ-специалистов / администраторов, которым необходимо будет поддерживать его (они будут настроены так, чтобы не получать электронные письма от группы).
Безумие, гениальность или что-то среднее? В частности, каковы недостатки / риски?