Уже несколько месяцев я использую Visual Studio 2015, подключенный к Azure DevOps для управления версиями через http://dev.azure.com/. На прошлой неделе мой работодатель потребовал, чтобы я сменил пароль к Office 365, и теперь я больше не могу подключаться к Azure DevOps через Visual Studio (я получаю ошибку TFS 1003). Но я все еще могу подключиться к http://dev.azure.com/ из браузера, используя моего пользователя Office 365 и новый пароль. Очевидно, мой старый пароль где-то кеширован, но я не могу понять, как очистить кеш. Я перезагрузил рабочую станцию mu, но пока безуспешно. Какие-либо предложения?
Спасибо. На самом деле мне удалось привлечь поддержку Microsoft, и они смогли помочь мне исправить это. Вот шаги (на случай, если кто-то еще столкнется с этой проблемой): -
1.Выйти из Visual Studio. Файл-> Настройки учетной записи-> Выйти
2. Очистите весь кеш в указанном ниже месте.
C:\Users\%user profile% \AppData\Local\IdentityService
C:\Users\%user profile% \AppData\Local\Microsoft\VisualStudio\15.0_c1fd7470\ComponentModelCache
C:\Users\%user profile% \AppData\Local\Microsoft\Team Foundation\7.0\Cache>
Войдите в Visual Studio еще раз.
Удалите и повторно добавьте учетную запись снова: -
В правом верхнем углу главного окна Visual Studio есть раскрывающееся меню для управления текущим профилем пользователя. Вы должны иметь возможность удалить и добавить туда свои учетные записи.
Если вы не выйдете из системы, вы автоматически входите в Visual Studio при каждом запуске, и любые изменения синхронизированных параметров применяются автоматически. Чтобы выйти, щелкните стрелку вниз рядом с именем вашего профиля в правом верхнем углу среды Visual Studio, выберите команду «Параметры учетной записи», а затем щелкните ссылку «Выйти». Чтобы снова войти в систему, выберите команду «Войти» в правом верхнем углу среды Visual Studio.