Назад | Перейти на главную страницу

Как устранить проблему переполнения журнала с помощью агента мониторинга?

У меня проблема с переполнением электронной почты Агент OMS установка агента мониторинга в Azure Log Analytics. После установки агента на серверы отправляется огромное количество электронных писем, касающихся процессов агента.

Журналы в полученных письмах типа Mail-1 имеют следующий вид:

[Timestamp] [serverName] sudo: omsagent : TTY=unknown ; PWD=/; USER=root; COMMAND=/opt/microsoft/omsagent/ruby/bin/ruby /opt/microsoft/omsagent/plugin/tailFilereader.rb /var/opt/jfrog/artifactorylogs/access.log --log_level info -pam_unix /var/opt/microsoft/omsagent/state/CUSTOM_LOG_BLOB.Artifactory_access_log_CL-(number).pos

Тип почты-2:

[Timestamp] [serverName] sendmail[xxxx]: xAS3ENrx007583: to=lsa, ctladdr=root(0/0), delay=00:00:00,xdelay=00:00:00, mailer=relay,pri=xxxxx, relay=[127.0.0.1][127.0.0.1], dsn=4.0.0 stat=Deferred: Connection refused by [127.0.0.1]

Мои вопросы:

На правильном ли я пути, пожалуйста, дайте мне знать, как остановить поток писем, касающихся этих журналов.

TIA