У нас настроен VPN-туннель между офисом 1 и главным офисом. Из офиса 1 (Windows 10) мы подключаемся через RDP к серверу (MS server), используя внутренний VPN IP.
Время от времени случается, что RDP-соединение перестает работать. Все остальное работает, интернет, пинг внутреннего адреса сервера, все это. Кроме RDP он просто не подключается. Даже перезагрузка клиентской машины не помогает.
Интересно то, что чтобы исправить это, пользователь может открыть конфигурацию RDP и щелкнуть только в поле «компьютер». Без каких-либо изменений, если пользователь теперь щелкает для подключения, RDP внезапно снова работает. С этой процедуры все работает как обычно.
Что может быть виноватым? Какой-то странный кеш? Как решить проблему, чтобы пользователю не приходилось открывать настройки?
Не могли бы вы проинформировать о подключении к устройству RDP.
Проверьте возможность устройств IPS между подключениями (проверьте состояние подключения). Или проверьте захват пакетов и состояние, в котором соединение прервано с устройства назначения.
С уважением, Каннан К.