у нас есть общий почтовый ящик shared-mailbox@our-domain.com. На этом настроено правило пересылки на «group@our-domain.com».
Set-Mailbox shared-mailbox@our-domain.com -ForwardingAddress group@our-domain.com -DeliverToMailboxAndForward $True
group@our-domain.com настроен на получение только внутренней почты.
Когда я отправляю электронное письмо с адреса «self@our-domain.com »на« shared-mailbox@our-domain.com », оно доставляется всем членам группы« group@our-domain.com », но я получаю следующее сообщение:
Код состояния: 550 5.7.133 Эта ошибка возникает, когда группа рассылки, группа безопасности или группа Office 365 настроена на прием сообщений только от прошедших проверку подлинности отправителей (отправителей в той же организации или тех, которые добавлены в список разрешенных отправителей группы).
Трассировка показывает:
Дата Сведения о событии ---- ----- ------
04.12.2019 10:20:02 Причина сбоя: [{LED = 550 5.7.133 ...
04.12.2019 10:20:02 Диагностика спама
04.12.2019 10:20:00 Прием Сообщение получил: ...
04.12.2019 10:20:01 Перенаправление Сообщение было направлено на адрес group@our-domain.com.
04.12.2019 10:20:03 Доставить Сообщение успешно доставлено.
04.12.2019 10:20:02 Диагностика спама
04.12.2019 10:20:02 Причина сбоя: [{LED = 550 5.7.133 ...
04.12.2019 10:20:02 Диагностика спама
Когда я отправляю сообщение прямо на адрес «group@our-domain.com», оно работает без проблем.
Есть предложения, где я могу изучить, чтобы это исправить?