Назад | Перейти на главную страницу

Невозможно восстановить базу данных оракула RDS, у пользователя есть RDSFullAccess

Я пытаюсь восстановить снимок базы данных Oracle RDS и получаю сообщение об ошибке типа «у вас нет прав на выполнение этой операции. (Сервис: Amazon EC2; Ядро состояния: 403 ......)

Здесь пользователь, пытающийся восстановить снимок, уже имеет разрешение RDSAullAccess, которое имеет разрешение EC2-Describe.

Мы будем очень благодарны за любую помощь в этом вопросе.

В этом примере показано, как можно создать политику IAM, чтобы разрешить восстановление экземпляра RDS через API и консоль.

{
    "Version": "2012-10-17",
    "Statement": [
        {
            "Effect": "Allow",
            "Action": [
                "ec2:Describe*",
                "rds:CreateDBParameterGroup",
                "rds:CreateDBSnapshot",
                "rds:DeleteDBSnapshot",
                "rds:Describe*",
                "rds:DownloadDBLogFilePortion",
                "rds:List*",
                "rds:ModifyDBInstance",
                "rds:ModifyDBParameterGroup",
                "rds:ModifyOptionGroup",
                "rds:RebootDBInstance",
                "rds:RestoreDBInstanceFromDBSnapshot",
                "rds:RestoreDBInstanceToPointInTime"
            ],
            "Resource": "*"
        }
    ]
}

https://docs.aws.amazon.com/IAM/latest/UserGuide/reference_policies_examples_rds_db-console.html

В конце концов я смог найти причину проблемы, потому что пользователь пытался создать и прикрепить новый SG вместо существующего.

Мне потребовалось много времени, чтобы понять, потому что в CloudTrail я искал только вызовы api, связанные со снимками, и не было ничего важного, а позже, когда проверили все журналы в течение этого периода времени, это было легко выяснить.