Назад | Перейти на главную страницу

Как игровые серверы взаимодействуют с главным сервером

У меня есть несколько игровых серверов, на которых запускаются отдельные экземпляры игры, каждый из которых может вместить 20 игроков. Я хочу знать, как игровые серверы отправляют информацию, такую ​​как количество игроков, состояние сервера и т. Д., На главный сервер (который отправляет всю информацию игрового сервера, такую ​​как ip, количество игроков, клиентам).

Это действительно зависит от игры. Универсального стандарта, как это сделать, не существует.

При этом обычно вы увидите некоторую форму сердцебиение послан. Часто в качестве базовых HTTP-запросов. Некоторые игры могут просто сообщать о своем существовании, другие могут отправлять все соответствующие данные о статусе, такие как количество игроков, карта и т. Д.


Возьмем в качестве примера игру «Mount & Blade: Warband», если я правильно помню, сервер периодически будет передавать основную информацию на главный сервер через http.

Кроме того, игровой сервер также включает HTTP-сервер. Когда игроки обновляют список серверов, главный сервер сообщает клиенту, какие серверы существуют, а затем клиент отправляет HTTP-запрос каждому игровому серверу. Этот http-сервер на игровом сервере вернет информацию о нем (имя, карта, количество игроков, ...)