У меня есть несколько игровых серверов, на которых запускаются отдельные экземпляры игры, каждый из которых может вместить 20 игроков. Я хочу знать, как игровые серверы отправляют информацию, такую как количество игроков, состояние сервера и т. Д., На главный сервер (который отправляет всю информацию игрового сервера, такую как ip, количество игроков, клиентам).
Это действительно зависит от игры. Универсального стандарта, как это сделать, не существует.
При этом обычно вы увидите некоторую форму сердцебиение послан. Часто в качестве базовых HTTP-запросов. Некоторые игры могут просто сообщать о своем существовании, другие могут отправлять все соответствующие данные о статусе, такие как количество игроков, карта и т. Д.
Возьмем в качестве примера игру «Mount & Blade: Warband», если я правильно помню, сервер периодически будет передавать основную информацию на главный сервер через http.
Кроме того, игровой сервер также включает HTTP-сервер. Когда игроки обновляют список серверов, главный сервер сообщает клиенту, какие серверы существуют, а затем клиент отправляет HTTP-запрос каждому игровому серверу. Этот http-сервер на игровом сервере вернет информацию о нем (имя, карта, количество игроков, ...)