Я борюсь с этой проблемой, просил поддержки, искал в Интернете и пока безрезультатно.
Я настроил систему dect Gigaset C530A GO с одним подключенным телефоном.
Установите соединение VOIP напрямую с нашим провайдером магистрали VOIP (Messagenet). Никаких других вещей, связанных с VOIP. Прекрасно работает для звонков и приема.
Проблема в том, что как только мы получаем один телефонный звонок (звонок №1), если второй телефонный звонок поступает через ту же внешнюю линию (звонок №2), он не звучит для вызывающего абонента как занято, он просто молчит. Если вызывающий абонент ждет и вызов № 1 завершается, то телефон dect почти сразу звонит, чтобы принять вызов № 2.
Это похоже на то, что вызов №2 поставлен в очередь, даже если такая услуга не включена. Провайдер соединительной линии говорит, что ничего не делает в этом отношении, и его следует принимать для обеспечения сигнала "занято".
Служба поддержки Gigaset быстро ответила, чтобы включить функцию «ограничить только 1 звонок» и отключить уведомления о звонках, но это не повлияло на нашу проблему.
Таким образом, мы не можем использовать это решение, которое в противном случае было бы просто отличным. В настоящее время я покупаю Grandstream HT802, чтобы повторить настройку и сравнить.
Любые советы будут приняты.
Спасибо Асканио