Назад | Перейти на главную страницу

восстановление почтового ящика не может найти исходный почтовый ящик

Я бился головой и искал на это ответы уже около полутора дней. Что-то я делаю не так? Оба почтовых ящика являются общими почтовыми ящиками, один удален с возможностью восстановления, другой активен.

PS> (get-mailbox -SoftDeletedMailbox recoverytest@mydomain.com).ExchangeGUID

Guid
----
222d4b9c-6439-4eec-b467-143353667ace


PS> (get-mailbox recoverydestination@mydomain.com).ExchangeGUID

Guid
----
af5cbbcb-2366-4cf1-80df-a518b5e47b1b


PS> New-MailboxRestoreRequest -SourceMailbox 222d4b9c-6439-4eec-b467-143353667ace -TargetMailbox af5cbbcb-2366-4cf1-80df-a518b5e47b1b -Verbose
Mailbox "222d4b9c-6439-4eec-b467-143353667ace" doesn't exist on database "NAMPR15DG135-db049".
    + CategoryInfo          : NotSpecified: (:) [New-MailboxRestoreRequest], MRSRemotePermanentException
    + FullyQualifiedErrorId : [Server=BN7PR15MB2340,RequestId=aaf723b2-0951-47a9-8f8a-19a618f800ec,TimeStamp=11/19/201
   9 3:34:08 PM] [FailureCategory=Cmdlet-MRSRemotePermanentException] BE96E07B,Microsoft.Exchange.Management.Migratio
  n.MailboxReplication.MailboxRestoreRequest.NewMailboxRestoreRequest
    + PSComputerName        : outlook.office365.com

Я понял. Я играл сам.

Если в почтовом ящике ничего нет, когда вы его удаляете, он будет отображаться как находящийся в корзине, НО вы не можете ничего делать с ним, кроме атрибутов просмотра. Мне удалось провести еще один тест с исходным почтовым ящиком, в котором был 1 элемент, и я не столкнулся с этой проблемой.

Веселая штука.

Почтовый ящик "222d4b9c-6439-4eec-b467-143353667ace" не существует в базе данных "NAMPR15DG135-db049".

Согласно этой ошибке вы можете попробовать использовать команду (Get-mailbox -SoftDeletedMailbox recoverytest@mydomain.com) .База данных чтобы проверить, находится ли удаленный почтовый ящик в базе данных "NAMPR15DG135-db049", это может быть причиной проблемы.

Почтовый ящик "222d4b9c-6439-4eec-b467-143353667ace" не существует в базе данных "NAMPR15DG135-db049"

В соответствии с ошибкой вы можете выполнить следующую команду, чтобы проверить, находится ли удаленный почтовый ящик в базе данных "NAMPR15DG135-db049": (Get-mailbox -SoftDeletedMailbox recoverytest@mydomain.com) .База данных

Я только что протестировал восстановление мягко удаленного почтового ящика, выполнив команду, которую вы использовали ранее, но PowerShell сообщила об ошибке:

Я поискал какой-то документ об ошибке, затем добавил -AllowLegacyDNMismatch параметр в команде. Когда я запустил новую команду в PowerShell, запрос на восстановление находился в состоянии очереди.

("Параметр указывает, что операция должна продолжаться, если LegacyExchangeDN исходного физического почтового ящика и целевого почтового ящика не совпадают. Вам не нужно указывать значение с помощью этого переключателя."- Из официального документа New-MailboxRestoreRequest).

Через некоторое время EAC вернул уведомление (восстановление завершено):

Новая команда заставила запрос на восстановление нормально работать, поэтому вы можете попробовать добавить параметр в команду (New-MailboxRestoreRequest -SourceMailbox 222d4b9c-6439-4eec-b467-143353667ace -TargetMailbox af5cbbcb-2366-4cf1-80df-a518b5e47b1b -AllowLegacyDNMismatch -Verbose), а затем проверьте, сохраняется ли ошибка.

Надеюсь, у вас все хорошо!