в последние дни мы сталкиваемся с проблемой использования Yammer (мы используем Yammer в базовой версии) следующим образом: когда кто-то вышел из системы, он больше не мог войти в систему. Судя по полученным сообщениям об ошибках, похоже, что Yammer (базовый) изменил свой механизм аутентификации на учетные записи Office365 / Azure (вместо ранее использовавшихся «просто учетных записей электронной почты с личными паролями»). Поскольку у нас НЕТ Office 365, но у него ЕСТЬ Azure, мы позволяем одному пользователю войти в систему с его учетной записью AzureActive-Directory. Хорошо, что он снова может войти в систему. На самом деле ПЛОХО то, что все данные УТЕРЯНЫ - даже если отображается тот же URL, что и для пользователей, которые все еще вошли в систему, используя ее «личную учетную запись». Итак, расскажите, пожалуйста, что делать - например, - как мы можем вернуться к старому механизму проверки подлинности - или как сделать наши данные видимыми при входе в систему с учетной записью AzureActive-Directory.
С уважением.
Стефан