Назад | Перейти на главную страницу

«Smtp; 550 5.6.0. Извините, мне кажется, что это СПАМ »

Я подаю заявку на работу в службу технической поддержки, и у меня есть тест, на выполнение которого у меня есть неделя, поэтому я предполагаю, что они ожидают, что я проведу для него небольшое исследование, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь здесь помочь.

Я должен ответить на запрос в службу поддержки. Сценарий состоит в том, что клиент не получает рассылаемые нами по электронной почте оповещения, а в отчете о доставке почты указано «smpt; 550 5.6.0. Извините, мне кажется, это СПАМ»

Я немного погуглил и поспрашивал, но мое понимание всего этого все еще очень шаткое.

Я бы ответил, что мы должны сказать клиенту, чтобы он велел своему ИТ-отделу внести наш домен или наш IP-адрес в белый список, потому что, похоже, их почтовый сервер внес нас в черный список.

Теперь мои вопросы:

1) Вам это подходит? Это то, что здесь следует делать?

2) Насколько я понимаю, здесь есть и другие возможные проблемы:

а) занесение в черный список на более широком уровне

Возможно, наш домен или наш IP-адрес был добавлен в какой-то черный список, и теперь почтовые серверы в Интернете будут отклонять нашу электронную почту.

б) вопросы SPF

В другом месте мне сообщили, что это может быть связано с проблемами SPF. Я почти не понимаю, что такое SPF, но, погуглив, я получил расплывчатое изображение.

Являются ли эти два законными опасения в том смысле, что помимо указания клиенту внести нас в белый список, нам нужно будет выяснить, есть ли проблема с одним из этих двух, потому что другие могут не получать нашу почту.

Есть ли что-нибудь еще, кроме этих двух возможностей, я должен проверить?