Назад | Перейти на главную страницу

Можно ли проверить соединение rdp из браузера?

Мы предоставляем нашим клиентам предустановленное в облаке программное обеспечение Windows через соединение RDP. Иногда клиенты не могут использовать программное обеспечение, поскольку в их стране запрещен доступ к RDP IP. Мой вопрос: можно ли проверить из браузера клиента (пинговать его или что-то еще), доступно ли RDP-соединение с определенным IP?

Самый простой вариант - проверить, доступен ли порт RDP с помощью telnet. Порт RDP по умолчанию - 3389, пример, возможно, придется изменить в соответствии с настроенным портом RDP.

Откройте командную строку. Введите «telnet» и нажмите клавишу ВВОД. Например, мы могли бы ввести «telnet 192.168.8.1 3389 ” Если появляется пустой экран, порт открыт и тест прошел успешно. Если вы получаете сообщение о подключении ... или сообщение об ошибке, значит, что-то блокирует этот порт. Это может быть брандмауэр Windows, брандмауэр стороннего производителя, например Norton, или аппаратный брандмауэр между компьютерами. Что вам скажет успешный тест:

Если вы можете и ping, и telnet к другому компьютеру, это означает, что есть сетевое соединение и порт между двумя компьютерами открыт.

https://www.opcsupport.com/s/article/How-do-I-ping-and-telnet-to-test-a-tunneller-connection

Если вы пытаетесь протестировать в браузере, у Chrome есть опция, которая может помочь в вашем вопросе. Пожалуйста, обратитесь: https://www.accuwebhosting.com/blog/how-to-connect-remote-desktop-using-a-web-based-interface/