Назад | Перейти на главную страницу

Проблема с подключением Exchange Active Sync

Я настроил свой сервер Exchange 2016 для приема подключений imap SSL 993, однако, когда я пытаюсь настроить учетную запись A (тестовая учетная запись только с правами пользователя), он получил электронное письмо без проблем, но когда я настраиваю свою учетную запись электронной почты администратора, он не может получать или отправить электронное письмо?

Спасибо.

Вы получили отчет о недоставке? Сообщения об ошибках?

Я хочу подтвердить, что почтовый ящик администратора может отправлять и получать электронные письма через Outlook или OWA?

Сравните администратора с тестовым пользователем в конфигурации, в дополнение к административным привилегиям.

Кроме того, я рекомендую настроить новое устройство ActiveSync с проблемной учетной записью.

Если все работает нормально, это означает, что настройки профиля на текущем устройстве ActiveSync повреждены, нам нужно удалить профиль учетной записи и перезагрузить мобильное устройство, а затем повторно настроить его для тестирования.

Если он остается на новом устройстве, попробуйте перезапустить IIS или перезапустить MSExchangeSyncAppPool на сервере Exchange.