Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2016 не может получить доступ к OWA - неверный идентификатор пользователя и пароль

Первоначально у меня была проблема с использованием общедоступной сети для доступа к моему Exchange 2016 OWA,

После того, как моя сетевая команда разрешила порт NAT 443, я могу заходить на веб-страницы OWA извне, но независимо от того, какие учетные данные я ввожу, это не позволит мне войти в OWA, в нем указаны неправильная учетная запись пользователя и пароль!

на моем сервере обмена я также не могу войти в систему ecp или owa .. Проверил в журнале событий, там много ID 2937 и 4127 ошибок MSEXchange ADAccess.

Срочно нужна обратная связь по этому поводу.

Спасибо!

Здравствуй,

  1. Когда вы пытались войти в Outlook, возникла ли та же проблема в сценарии?
  2. Есть ли проблема с другими службами, такими как ActiveSync, PowerShell и т. Д.?
  3. Обнаруживаете ли вы другие ошибки в оболочке Exchange Management Shell (EMS) при ее использовании?

Попробуйте перезапустить диспетчер IIS, если проблема не устранена (если проблема не исчезла), проверьте следующие конфигурации:

  1. Не могли бы вы указать ошибки, которые появляются при доступе к ECP, OWA и EMS на сервере Exchange?
  2. Используйте два командлета, чтобы проверить конфигурацию виртуального каталога OWA или ECP:

    Get-OwaVirtualDirectory | fl & Get-EcpVirtualDirectory | эт

    Если вы не можете подключиться к EMS, используйте удаленную оболочку PowerShell (выполните следующую команду в Windows PowerShell):

    1) $ UserCredential = Get-Credential

    2) $ Session = New-PSSession -ConfigurationName Microsoft.Exchange -ConnectionUri http: /// PowerShell / -Authentication Kerberos -Credential $ UserCredential

    3) Import-PSSession $ Session -DisableNameChecking

    4) Если вы хотите отключить удаленный сеанс PowerShell: Remove-PSSession $ Session

    Подробнее о Remote PowerShell: https://docs.microsoft.com/en-us/powershell/exchange/exchange-server/connect-to-exchange-servers-using-remote-powershell?view=exchange-ps

  3. Чтобы добиться дальнейшего прогресса, вы можете проверить и предоставить информацию об аутентификации OWA, ECP или других служб, перенаправлении HTTP, настройках SSL и ведении журнала (по умолчанию путь к журналу% SystemDrive% \ inetpub \ logs \ LogFiles) в IIS.

Вы можете открыть журнал IIS за последнее время после обнаружения этой проблемы с помощью формы Excel и отфильтровать имя почтового ящика, в котором возникла проблема.

Затем проверьте, есть ли в журнале коды состояния HTTP. Если да, просмотрите документ об этих кодах: https://support.microsoft.com/en-us/help/943891/the-http-status-code-in-iis-7-0-iis-7-5-and-iis-8-0

на моем сервере обмена я также не могу войти в систему ecp или owa .. Проверил в журнале событий, там много ID 2937 и 4127 ошибок MSEXchange ADAccess.

Я поискал для вас несколько документов о событиях с идентификаторами 2937 и 4127: ID2937 и ID 4127. Проверьте, совпадают ли ваши проблемы с ними, но я советую вам использовать ключевое слово (OWA) фильтра в средстве просмотра событий, чтобы узнать, есть ли в нем ошибки. об OWA.

С уважением,

Иван Ван