Назад | Перейти на главную страницу

Папка входящих сообщений Outlook после атаки спуфингом пуста. Входящие письма не проходят в папке "Входящие"

Предположительно, в прошлую среду с учетной записи нашего пользователя было отправлено спуфинговое письмо внутренним и сотням внешних людей. С полудня пятницы ее почтовый ящик Outlook отображается пустым, и с тех пор она не может получать входящую почту. Исходящая почта работает. Проверял как клиент Outlook, так и веб-клиент. Сделал несколько тестов из учетной записи администратора для отправки и получения писем. Отправленные письма отображаются в папке отправленных сообщений пользователя, но ее почтовый ящик пуст. Даже если вы введете имя конкретного отправителя в строке поиска в папке «Входящие», вы увидите (не полученные) входящие сообщения, которые отображаются и, таким образом, уже отмечены как прочитанные. Мы проверили все пользовательские настройки (правила пересылки почты) и т. Д., А также на нашем портале администрирования Windows AD, O365, Azure AD и Exchange. Все хорошо. Никаких заранее установленных правил. Основная проблема заключается в том, что почтовый ящик пользователя уничтожен и новые письма не приходят. Пожалуйста помоги. Спасибо.