Поэтому, пожалуйста, извините за то, что я небрежно использую терминологию PBX / VoIP, поскольку я только недавно познакомился с этими услугами.
По сути, мне было поручено создать решение с FreePBX (без графического интерфейса и Asterisk тоже можно) и сделать его масштабируемым. Наша система работает так: у нас есть внутренние звонки между членами нашей команды, но мы также делаем звонки через PSTN. Исходящие вызовы PSTN будут выполняться с помощью Twilio (это позволяет нам поддерживать экстренные вызовы E911), и это просто все упрощает.
Проблема, с которой я столкнулся, - это масштабирование нашей серверной части. Я прочитал здесь немного о высокой доступности и балансировке нагрузки: Параметры высокой доступности Asterisk?. Я собираюсь развернуть пару капель на DigitalOcean (DO) $ 15 + и сбалансировать их нагрузку на одну конечную точку URL из Twilio, используя циклический перебор. балансировка нагрузки от DO. С другой стороны, база данных также будет использовать DO, но их управляемые БД, чтобы базы данных могли автоматически масштабироваться. Таким образом, данные всегда синхронизируются с каждым экземпляром FreePBX (я так думаю?), И у нас нет проблем с загрузкой сервера.
Кажется ли это жизнеспособным решением или с этим могут возникнуть проблемы? Нам абсолютно необходимо Twilio в качестве серверной части для PSTN, и нам нужно, чтобы это было масштабируемым для тысяч пользователей и одновременных вызовов.
Примечание: внутренний SIP-транкинг Twilio нам не подходит, потому что он не предлагает экстренные вызовы 911, только их эластичный SIP-транкинг позволяет это :)
Спасибо!