Назад | Перейти на главную страницу

Клиенты Windows 8.1 показывают принтер в автономном режиме после подключения к сети

Недавно мы выпустили 100 ноутбуков под управлением Windows 8.1, у некоторых из наших пользователей возникают проблемы с отключением принтеров. Похоже, это происходит, когда они забирают ноутбук домой без Wi-Fi, а затем возвращаются к работе и снова подключаются к Wi-Fi. Перезапуск диспетчера очереди печати не всегда устраняет проблему, как и перезапуск компьютера. Это только кажется, влияет на пользователей, которые не подключаются к сети дома.

Чтобы воспроизвести проблему:

  1. Взял один из проблемных ноутов.
  2. подтвердил, что печать работает.
  3. Закрой это.
  4. Я прошел квартал от кампуса, пока не оказался вне зоны действия Wi-Fi.
  5. Запустил ноутбук и зашел в систему как владелец.
  6. Снова выключите его.
  7. Вернулся в наш кампус.
  8. Снова запустил ноут и снова зашел как владелец.
  9. Сетевые принтеры были отключены.
  10. Журнал событий не показал ничего очевидного.
  11. Перезапуск диспетчера очереди печати не вернул их в оперативный режим. Не перезапускал весь компьютер.
  12. После нескольких перезапусков принтеры снова подключились к сети.

Любая идея?

Откройте консоль служб.

Запустите (или перезапустите) службу расширений принтера и уведомлений.

Остановитесь, подождите 5 секунд и запустите диспетчер очереди печати. Обычно недостаточно для перезагрузки.

Вуаля, принтеры снова подключены к сети - до следующей смены сети или отключения ...

Tor

Это была ошибка в Windows 8.1, которая теперь исправлена. КБ статья 2961042 есть подробности. Исправление находится в накопительный пакет обновления, май 2014 г..

Благодаря Безнадежный для ссылки на форум, которая в конечном итоге была обновлена ​​решением.

Моя среда маленькая и простая. Один ПК 8.1, подключенный к роутеру кабелем; Подключен сетевой принтер Epson 2-летнего возраста; (плюс другие не относящиеся к делу колодки, машины XP и т. д.). Сервер не задействован.

С июля 2014 года (после обновления MS и обновления драйвера печати) принтер отключается через несколько минут после последнего задания на печать.

Мой рабочий раунд требовал выключения и включения принтера, который через минуту снова подключался к сети. Расследование показало, что виновником был WSD.

Решение (у меня работает!): Откройте панель управления / Устройства и принтеры / имя принтера, нажмите «Порты». Снимите флажок «Порт WSD» (так называемый). Выберите «Стандартный порт TCP»

Это может быть актуально для других конфигураций, например вашей.

У меня была эта проблема также на одной из моих рабочих станций с Windows 8.1 pro, использующих общий принтер, подчиненный win 7 pro wrkstn. Моя другая win 8.1 pro wkstn работала нормально.

После удаления и повторного добавления принтера в течение нескольких недель я наткнулся на длинный список ошибок IPV6 при запуске ipconfig на проблемном ПК. Поскольку мы действительно не используем протокол IPV6 в офисе, я отключил его на проблемном ПК, и мой принтер снова подключился к сети. Надеюсь, это исправление продлится.

У нас такая же проблема с пользователями, отключенными от сети (неважно, Wi-Fi или ответвительный кабель), когда они идут домой или на встречу.

Я подтверждаю, что перезапуск диспетчера очереди печати - лучшее решение, чем перезапуск. Но у наших пользователей нет прав администратора для этого, так что это не лучшее решение. Им нужно звонить в службу поддержки почти каждый день.

Что мне пришлось сделать, так это отключить статус snmp на сервере (W2008R2) для 200 принтеров. Вроде решает проблему.

На прошлой неделе я забыл изменить настройки для нескольких принтеров, и это все еще влияет на некоторых наших пользователей. Я меняю настройку сегодня утром в понедельник (10 марта 2014 г.).
Я вернусь через несколько дней, чтобы рассказать вам больше.

Мы также заметили, что на парня из ИТ-персонала с полными правами администратора это никак не влияет.

У меня была такая же проблема в течение нескольких недель с несколькими принтерами и ПК в сети, но только HP8620 начал исчезать из сети после вывода моего ПК из спящего режима. Служба технической поддержки HP не смогла найти решение, поэтому я поискал в Интернете и обнаружил, что отключение IPv6 работает.