Недавно мы выпустили 100 ноутбуков под управлением Windows 8.1, у некоторых из наших пользователей возникают проблемы с отключением принтеров. Похоже, это происходит, когда они забирают ноутбук домой без Wi-Fi, а затем возвращаются к работе и снова подключаются к Wi-Fi. Перезапуск диспетчера очереди печати не всегда устраняет проблему, как и перезапуск компьютера. Это только кажется, влияет на пользователей, которые не подключаются к сети дома.
Чтобы воспроизвести проблему:
Любая идея?
Откройте консоль служб.
Запустите (или перезапустите) службу расширений принтера и уведомлений.
Остановитесь, подождите 5 секунд и запустите диспетчер очереди печати. Обычно недостаточно для перезагрузки.
Вуаля, принтеры снова подключены к сети - до следующей смены сети или отключения ...
Tor
Это была ошибка в Windows 8.1, которая теперь исправлена. КБ статья 2961042 есть подробности. Исправление находится в накопительный пакет обновления, май 2014 г..
Благодаря Безнадежный для ссылки на форум, которая в конечном итоге была обновлена решением.
Моя среда маленькая и простая. Один ПК 8.1, подключенный к роутеру кабелем; Подключен сетевой принтер Epson 2-летнего возраста; (плюс другие не относящиеся к делу колодки, машины XP и т. д.). Сервер не задействован.
С июля 2014 года (после обновления MS и обновления драйвера печати) принтер отключается через несколько минут после последнего задания на печать.
Мой рабочий раунд требовал выключения и включения принтера, который через минуту снова подключался к сети. Расследование показало, что виновником был WSD.
Решение (у меня работает!): Откройте панель управления / Устройства и принтеры / имя принтера, нажмите «Порты». Снимите флажок «Порт WSD» (так называемый). Выберите «Стандартный порт TCP»
Это может быть актуально для других конфигураций, например вашей.
У меня была эта проблема также на одной из моих рабочих станций с Windows 8.1 pro, использующих общий принтер, подчиненный win 7 pro wrkstn. Моя другая win 8.1 pro wkstn работала нормально.
После удаления и повторного добавления принтера в течение нескольких недель я наткнулся на длинный список ошибок IPV6 при запуске ipconfig на проблемном ПК. Поскольку мы действительно не используем протокол IPV6 в офисе, я отключил его на проблемном ПК, и мой принтер снова подключился к сети. Надеюсь, это исправление продлится.
У нас такая же проблема с пользователями, отключенными от сети (неважно, Wi-Fi или ответвительный кабель), когда они идут домой или на встречу.
Я подтверждаю, что перезапуск диспетчера очереди печати - лучшее решение, чем перезапуск. Но у наших пользователей нет прав администратора для этого, так что это не лучшее решение. Им нужно звонить в службу поддержки почти каждый день.
Что мне пришлось сделать, так это отключить статус snmp на сервере (W2008R2) для 200 принтеров. Вроде решает проблему.
На прошлой неделе я забыл изменить настройки для нескольких принтеров, и это все еще влияет на некоторых наших пользователей. Я меняю настройку сегодня утром в понедельник (10 марта 2014 г.).
Я вернусь через несколько дней, чтобы рассказать вам больше.
Мы также заметили, что на парня из ИТ-персонала с полными правами администратора это никак не влияет.
У меня была такая же проблема в течение нескольких недель с несколькими принтерами и ПК в сети, но только HP8620 начал исчезать из сети после вывода моего ПК из спящего режима. Служба технической поддержки HP не смогла найти решение, поэтому я поискал в Интернете и обнаружил, что отключение IPv6 работает.