По моему опыту, подключения к удаленному рабочему столу (особенно подключения RemoteApp) страдают от нескольких нестабильностей, которые проявляются особенно при использовании RemoteApp в течение всего дня.
Есть несколько проблем, которые влияют на стабильность и удобство использования:
Соединение прерывается по неосторожности. Когда приложение какое-то время бездействует (около 30 минут) и пользователь возвращает управление, приложение не отвечает. Соединение с сервером прервано. Через несколько секунд сообщение Связь потеряна. Попытка повторно подключить вас к сеансу. появляется. Повторное подключение не всегда бывает успешным. Эти разорванные связи не имеют ничего общего с Тайм-аут простоя настройки.
Журналы (журнал событий, TerminalServices-LocalSessionManager) показывают отключение в момент, когда пользователь нажимает на приложение, которое перестает отвечать. Некоторые соединения повторно подключаются (около 80%, другие отключаются, около 20%).
Иногда черный экран при переподключении. Иногда, когда сеанс отключается, и пользователь снова входит в систему, он получает черный экран вместо экрана входа в систему (например, Вот, Вот и в другом месте с разными решениями). Мои настройки: отключенные сеансы завершаются через 5 минут.
У меня два Windows Server 2008 R2 с установленным RDP и RemoteApp. У меня есть клиенты Windows XP и Windows 7, которые подключаются к нему. Пользователи запускают RemoteApp целый день, но могут позволить приложению бездействовать в течение часа или около того.
Благодаря @hyp я на шаг приблизился к стабильной ситуации. Я настроил поддержку активности на стороне сервера, настроив локальную групповую политику:
Computer Configuration -> Policies -> Admin Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Session Host -> Connections -> Configure keep-alive connection interval
Ситуация лучше, но все еще не удовлетворительна. Соединение по-прежнему разрывается непреднамеренно, но реже (я получаю половину отключений, и мне больше не приходили обращений в службу поддержки по этой проблеме). Теперь происходит то, что сервер замечает, когда соединение разрывается, отключает сеанс и выдает пользователя из системы. Пользовательский интерфейс теперь лучше, потому что сеанс немедленно прерывается, когда происходит сетевой инцидент, в отличие от того, когда сеанс прерывался только при взаимодействии пользователя.
Но я бы хотел, чтобы клиентский компьютер заметил отключение и попытался автоматически повторно подключиться. Это предотвратит необходимость повторного входа в систему.
Ненадежные соединения - это общая проблема RemoteApp? Кто-нибудь широко использует RDP и сталкивается с такой же проблемой? Или есть люди, которые никогда с этим не сталкивались?
Если RemoteApp так же чувствителен к незначительным сбоям в сети, как другие справятся с проблемой? Если это так же важно в моем контексте, как определить, связана ли проблема с конфигурацией моего сервера или с моим интернет-провайдером?
Могу ли я сделать что-нибудь еще, чтобы получить еще более стабильные соединения RDP?
По предложению превращаю комментарий в ответ.
Судя по всему, вам нужен какой-то сигнал проверки активности, он доступен для подключений RDP, но по умолчанию он отключен. Настройка, которую вы ищете:
Computer Configuration -> Policies -> Admin Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Session Host -> Connections -> Configure keep-alive connection interval
Просто обязательно примените его к своим серверам RDS и попробуйте, надеюсь, это поможет.