У меня проблема, и я только недавно начал публиковать никаких изменений.
Клиенты SCCM больше не используют развернутые приложения. Обратите внимание, что это произошло внезапно, и я пробовал следующие шаги;
Вызов HttpSendRequestSync для порта 80 с кодом состояния 200, текст: OK CMPControlManager :: PublishInDNS: DnsReplaceRecordsInSet () завершился неудачно со статусом 9005.
Я до сих пор не могу определить причину такого поведения. Все работало, как ожидалось, и было опубликовано большое количество клиентских сборок SCCM (96). Новые клиенты просто не загружают развернутое программное обеспечение, несмотря на регистрацию в SCCM.
Может кто-нибудь посоветовать?
Спасибо
Вы проверили ClientLocation.log и LocationServices.log на клиентах, чтобы узнать, есть ли там какие-либо ошибки. Также вы проконсультировались со своими специалистами по инфраструктуре и сети, чтобы убедиться, что не было изменений в сайтах и службах AD или изменениях диапазона IP-адресов, которые могут повлиять на ваши границы.